ФЭНДОМ

Внимание: Спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры к новому или ещё не вышедшему сезону!
  «Лорд Гармадон хочет, чтобы вы были напуганы. Но мне нужно, чтобы вы были храбрыми. Здания падают, но мы поднимаемся! Сопротивление никогда не сдается!»

Сопротивление — это команда, которую Ллойд и Ния сформировали после предполагаемой смерти остальных Ниндзя (Кай, Джей, Коул и Зейн) и Ву. Команда была сформирована, чтобы противостоять недавно воскресшему Лорду Гармадону, Харуми и Сыновьям Гармадона, в попытке положить конец их тираническому правлению над Ниндзяго Сити.

Когда стихия Ллойда исчезла, он и Ния призвали других Мастеров Стихий, которые приняли участие в Турнире Стихий, поскольку они выполнят свое обещание помочь Ниндзя, если возникнет необходимость.

История

Формирование

После того, как Дар Судьбы был уничтожен Колоссом, Ву и Ниндзя — Коул, Кай, Джей и Зейн — все считались погибшими. Без ведома своих союзников, они были перенесены в Первый мир.

Пораженный отчаянием, Ллойд перегруппировался с Нией, Мисако и П.И.В.В.Ж. с намерением сражаться в другой день. Тем временем, тираническое правление Лорда Гармадона над Ниндзяго Сити усилилось, так как Харуми и Сыновья Гармадона продолжали удерживать город. В ответ на это, и из-за «потери» Ниндзя, Ллойд начал собирать команду, которая будет сражаться с его отцом и его новой армией.

Состав

Вместе с этими союзниками, Ллойд объединил остальной мир, чтобы помочь победить Сыновей Гармадона.

Интересные факты

  • Это будет вторая команда, сформированная Ниндзя, чтобы заменить членов команды, первые из которых Запасные Ниндзя в стертой временной шкале Небесных границ. Скайлор и Дарет были членами обеих команд.
  • Мастера Стихий также вернутся и присоединятся к команде в первый раз с момента их последнего выступления в Турнире Элементов (кроме Скайлор, Гриффина Тернера и Карлоффа, которые появились после 4-го сезона).
    • Неизвестно, почему Эша, Грависа, и Джейкоба не показали.

Галерея