ФЭНДОМ

Сорла — пожилая женщина, которая живет в одной из деревень мира Неверленд.

Биография

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Никогда-королевство

Когда Ниндзя пришли в ее дом, Сорла поприветствовала их. После этого она использует мистический огонь, чтобы показать Ниндзя, что случилось с Зейном. Она говорит им, что Зейн взят в плен Ледяным императором, и он «потерян». Тем не менее, Ллойд считает, что Зейн силен, и они все равно придут за ним, несмотря на все опасности, про которые она рассказала. Затем Сорла предупреждает их о генерале Вексе, который хочет поймать Ниндзя, используя силу темного льда.

Разжигатель огня

Сорла помогает Ниндзя воодушевиться. Она уходит в хижину и хранит огонь, а во время схватки сидит с детьми.

Нежданный союзник

Сорла провожает Ллойда в путешествие.

Древо странника

Сорла в своей хижине тренирует Нию использовать Лёд, замораживая воду, и у её ученицы есть успехи: Ния может заморозить воду до состояния снежка, но далее ничего не может поделать. Сорла собирается продолжать обучение.

Враг мой, друг мой

Сорла отдыхает в своей, избе, как вдруг деревню людей атакует Бореал. Дракон замораживает всех жителей деревни Сорла бежит вместе с Каем по переулку, но и её настигает замораживающий буран Бореала. Все жители деревни (кроме спасшегося щитом Огня Кая) заморожены, включая Сорлу.

Пробуждение

Когда в тронном зале начинается исход всего сезона, к Зейну внезапно полностью возвращается память (произошло это из-за полного восстановления файлов и библиотеки Зейна, сигналом к этому послужили рассказы Ллойда). Ледяной Император срывает маску и теперь уже полностью Зейн отталкивает Векса. Он берёт свой посох в обе руки, прыгает в высоту и мощным ударом об пол дворца уничтожает замороженную нагинату вместе со Свитком Запрещённого Кружитцу, тем самым полностью восстанавливая весь мир и помогает встать Ллойду.

Теперь Ледяная армия окончательно вернулась в тела Самураев, к ним вернулась память и разум. Сорла и люди спасены изо льдов. Мир разморожен - внезапно опасные скалы покрылись ягодными кустами и чайными деревьями, осветились луга, потеплело от минус тридцати до плюсовой температуры, реки и озёра вновь стали тёплыми и полными рыбы, леса восстановились - теперь там стало тепло, вернулись всё животные (олени, лани, зайцы), листья и ветви позеленели, стволы вернулись, появились великолепные цветы и плоды. Важным стало ещё то, что все люди вернулись к разуму и памяти, был восстановлен дворец, самурайское войско и добрый, справедливый король восстановлен. Начался праздник среди людей, а Катару и Акита отправились в путешествие по фруктовым лесам. Разморожены все деревни, моментом они стали полны жареной рыбы и сочного мяса, орехов и фруктов. Все люди начали праздник - весь мир стал тёплым и свободным.

Сорла и люди, после празднества в тёплых лесах и собирания первых новых фруктов, ловли новой рыбы и освежённых животных, Сорла и остальные люди провожают Ниндзя. Сорла изготавливает Чай странника и открывает портал - всё Ниндзя прощаются с полюбившимися жителями мира, Коул с другом-йети Крагом, Ллойд — с Акитой, остальные со всеми другими знакомыми - и с оборотнем Катару с его сестрой, и с доброй и радостной исходу и победе света Сорлой, и с детьми и рыбаками.

Ниндзя уходят в свой мир, а Сорла и люди остаются в мире - их дома опять восстановлены и утеплены, уже полны плодов и свежего мяса, всем тепло и уютно - мир свободен. Сорла остаётся жить важным обитателем деревни, продолжая помогать по хозяйству.

Внешность и характер

Сорла пожилая женщина, она шаман Людей Неверленда, дающая им советы и честно работающая хранительница огня, отслужившая своё. Она много знает о силах стихий, колдовской обрядах и магических артефактах, красноречива. Она воодушевила и Ллойда, и людей, учила Нию использовать лёд. Она настоящий колдун, которая много знает обо всех мирах.

Носит она обычные пуховые штаны с ремнём, одета в кофту сине-фиолетового цвета с ожерельем из красных камней и белым пуховым воротником. Волосы седые, сзади заплетённые в косу.

Разное

  • Ее лицо напоминает лицо Мистаке.
  • Теперь, после ухода Ниндзя, Краг находится по попечении у Сорлы, при её заботе.