ФЭНДОМ

Сорла — пожилая женщина, которая живет в одной из деревень мира Неверленд.

Биография

Сезон 11: Секреты Запрещенного Кружитцу

«Неверленд»

Когда Ниндзя пришли в ее дом, Сорла поприветствовала их. После этого она использует мистический огонь, чтобы показать Ниндзя, что случилось с Зейном. Она говорит им, что Зейн взят в плен Ледяным императором, и он «потерян». Тем не менее, Ллойд считает, что Зейн силен, и они все равно придут за ним, несмотря на все опасности, про которые она рассказала. Затем Сорла предупреждает их о генерале Вексе, который хочет поймать Ниндзя, используя силу темного льда.

Разжигатель

Сорла помогает Ниндзя воодушевиться. Она уходит в хижину и хранит огонь, а во время схватки сидит с детьми.

Маловероятный союзник

Сорла провожает Ллойда в путешествие.

Дерево путешественников

Сорла в своей хижине тренирует Нию использовать Лёд, замораживая воду, и у её ученицы есть успехи: Ния может заморозить воду до состояния снежка, но далее ничего не может поделать. Сорла собирается продолжать обучение.

Внешность и характер

Сорла пожилая женщина, она шаман Людей Неверленда, дающая им советы и честно работающая хранительница огня, отслужившая своё. Она много знает о силах стихий, колдовской обрядах и магических артефактах, красноречива. Она воодушевила и Ллойда, и людей, учила Нию использовать лёд. Она настоящий колдун, которая много знает обо всех мирах.

Носит она обычные пуховые штаны с ремнём, одета в кофту сине-фиолетового цвета с ожерельем из красных камней и белым пуховым воротником. Волосы седые, сзади заплетённые в косу.

Разное