ФЭНДОМ

  «Мой глаз никогда не видел таких сокровищ!»
— Капитан Сото
 
Сото
SotoCGI
Информация
Принадлежность Пираты
Ниндзя
Оружие Пиратская сабля
Стихия Отсутствует
Первое появление Пираты против ниндзя
Статус Жив
Актёр Алан Марриотт

Капитан Сото — капитан команды пиратов «Дар Судьбы», живший за 200 лет до событий мультсериала. Во время поиска острова Тьмы умер, позднее Лорд Гармадон оживил его при помощи Мега-Оружия.

Биография

До событий мультсериала

200 лет назад по морям плавала великая команда «Дар Судьбы», которая искала остров Тьмы… Но однажды встретившись с командой «Цитадели Несчастий» именно Сото заточил Надакхана в Чайник Тайрана. После победы над джинном они вернулись к своей цели, команда праздновала победу, он был в своей каюте, но из-за Безглазого Пита команда вернулась в Ниндзяго и врезалась в скалы. Весь экипаж умер.

Пираты против ниндзя

Гармадон возвращает Сото и команду с помощью Мега Оружия, но Капитан Сото сажает Серпентинов и Гармадона в трюм, захватив контроль над кораблём они начинают грабить жителей города Ниндзяго Сити. Во время битвы с ниндзя они проигрывают, а ниндзя забирают корабль себе. Полиция сажает Сото и его команду в городскую тюрьму.

Ниндзябол

Сото вместе с Безглазым Питом и Первым помощником сбегают из тюрьмы и участвуют в гонке. Однако те выбывают первыми из-за того, что Безглазый Пит был за рулём. А из-за побега Сото, Безглазого Пита и Помощника капитана садят в тюрьму Криптариум в отделение для самых опасных преступников.

Самый большой страх

Сото находится в Криптариуме, а когда мимо него проходят ниндзя он удивляется почему столько людей в пижамах. Позже он был выпущен Безглазым Питом и пытался убежать, но был остановлен Надзирателем Ноблом и охранниками.

В заточении

За обедом он приходит к ниндзя и рассказывает ним о джинне и о своей победе над ним и о способе его побеждения с помощью яда Тигринной Вдовы, но в разговор вмешивается Механик, начиная драку. После его уводят охранники и он говорит ниндзя что они должны вытащить его отсюда чтобы узнать подробности. Ночью, когда он спит, он сбегает с ниндзя на волю где и говорит про карту на остров Вдовы, которая находится в фонаре на борту «Цитадели Несчастий».

Операция Земли Хо!

Собираясь похитить ножку от стола в музее, Джей предлагает ему вступить в его новую команду. Обсуждая план Сото соглашается на ещё один раз победить Надакхана. Они замечают Скиффи и Бако и гонятся за ними. Сото прыгает на Скиффи с крыши небоскрёба и сталкивает его к Комиссару. Он поднимается наверх вместе с Джеем, Скайлор, Ронином, Даретом и Эхо Зейном. Они пробираются около пиратов, Джей уходит спасать Нию а остальные остаются в одном из зданий. Позже Джей приходит с Мечом Душ и Сото рассказывает о лёгком способе попадания в Меч Душ — ударе. После посыла Джея в Меч, пираты джинна нападают на остаток команды, Сото защищается лейкой с водой. Позже они запираются в Кузнице, а Джей с остальными возвращается и отваливают пиратов от себя. Позже Сото с остальными готовятся к срыву свадьбы.

Путь домой

Сото отправляется вниз на землю с Сенсеем Ву, Скайлор, Мисако, Ронином, Даретом, Эхо Зейном наблюдать за происходящим снизу.

Появления

70591 Побег из тюрьмы Криптариум

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 2: Финальная Битва

Сезон 4: Турнир Элементов

Сезон 6: Небесные границы

Книги

Графические новеллы

Интересные факты

  • Он называет ниндзя «люди в пижамах», а Нию «женщина в пижаме»
  • Чен забрал его деревянную ногу для его музея трофеев.
    • Поэтому он заменил её вилкой, позднее гудком, а потом вообще миксером. В эпизоде Операция Земли Хо Джей даёт ему новую деревяшку.
  • Как видимо, после «Гонки Ниндзяболл» он перестал быть со своей командой, либо лишь с Безглазым Питом, из-за которого были все беды (одна из них даже смертельная).

Галерея