ФЭНДОМ

«Спасти Фейт» — восьмой эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ллойд и его команда планируют захватить контроль над Колоссом. Тем временем в первом мире ниндзя попадают в лапы Железного барона и возвращается старый мастер.

Сюжет

Эпизод начинается прямо там, где закончился последний эпизод, когда Скайлор "захватили" и ошибочно выдали себя за Харуми, прежде чем появилась настоящая Харуми. Настоящая Харуми открывает, что другая - это Они, и Киллоу удерживает ее. Мистаке и Гармадон осуждают друг друга, а Гармадон бросает ей вызов, чтобы показать свою истинную сущность. Затем она превращается в свою истинную форму Они и яростно сражается с Гармадоном. Разгорается битва, Когда Скайлор пытается поглотить элемент Гармадона, что она в конечном итоге делает после того, как Мистаке создает дымовую завесу, чтобы обмануть Гармадона. Скайлор прыгает с башни на пролетающий мимо воздушный шар, в то время как Гармадон убивает Мистаке за кадром.

В первом мире Ву хочет, чтобы ниндзя спасли Фейт. Он цитирует своего отца, призывая их "иметь веру", и они уходят, несмотря на их возражения. Они находят ее закопанной в землю. Ву подходит к ней, она пытается предупредить его, бормоча сквозь кляп. Ву вынимает кляп, но быстро понимает, что это ловушка, и попадает в плен к охотникам на драконов. Пока охотники празднуют свою победу, ниндзя подшучивают, чтобы снять напряжение ситуации. Барон насмехается над Фейт, которая открывает охотникам, что Железный барон только использует их, она утверждает, что он солгал об они и, возможно, убил своих союзников, чтобы получить меч дракона. Барон подавляет любое растущее восстание, угрожающее его собственным силам, и убивает электрическим током ниндзя и их союзников. При этом Ву приходит озарение и внезапно восстанавливает все свои воспоминания, начиная с юности и заканчивая затерянным временем. Он вырывается на свободу и сталкивается с охотниками на драконов. Барон ведет переговоры с Ву, утверждая, что если он найдет броню дракона — с помощью которой можно контролировать Перворождённую — он позволит им вернуться в Ниндзяго-Сити. Ву соглашается и уходит с бароном.

Скайлор возвращается на базу Сопротивления, где она сообщает остальным, что Мистаке не сделала этого. Затем они понимают, что сыновья Гармадона последовали за ней и отступили на крышу. Оттуда Скайлор использует элемент Гармадона, чтобы попытаться контролировать Колосса. В конце концов ей это "удается", так как она начинает двигаться к ним, но понимает, что Гармадон двигает ее. Они борятся за контроль над Колоссом, и в последнюю секунду Скайлор останавливает его от разрушения здания, в котором они находятся. Она обращает его против Гармадона, сражаясь с Киллоу и Ультрафиолетом и разрушая Они маску обмана. Колосс начинает взбираться на башню Борга, заставив Харуми предупредить Гармадона о надвигающейся угрозе, он отказывается уходить, и Харуми убегает.

Харуми сбегает с башни и по почтовой линии добирается до соседнего здания. Находясь внутри, Колосс врезается в здание, делая его неустойчивым. Она находит семью, пытающуюся сбежать, подобно тому, как ее семья отделилась во время нападения Великого поглотителя. Чувствуя невыносимую вину, Харуми помогает семье выйти из здания через пожарную лестницу, но прежде чем она может уйти сама, выход блокируется обломками. Она убеждает семью уйти и направляется на крышу. Скайлор перестает бороться за контроль над Колоссом после того, как стихия Гармадона отравляет ее. Гармадон внезапно теряет контроль, и Колосс врезается в здание, в котором находится Харуми, что делает его крах неизбежным.

Харуми в ужасе, но признает, что она не может спасти себя, когда она делится взглядом с Ллойдом, который печально наблюдает за ее затруднительным положением. Затем здание рушится, и Харуми умирает в этом процессе. Гармадон кричит от ярости и горя, прежде чем объявить, что Ллойд может получить Ниндзяго, но в руинах. Пока Ллойд и Ния обсуждают, как помочь Скайлор, Дарет указывает, что Колосс уже движется на них.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Галерея