ФЭНДОМ

Не путать с гонкой.

«Спидвей пять миллиардов» — одиннадцатый эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Солдаты Унагами, красные визоры, наконец-то обнаруживают секретное местоположение гаража Скотта и нападают на ниндзя.

Сюжет

После того, как гонщица Семь соглашается помочь ниндзя, Скотт показывает свой скрытый гараж и спрашивает ее, следили ли за ней какие-нибудь красные визоры. После напряженного пристального взгляда Скотт убеждается и позволяет ей поставить свою машину в его гараж. Мало ли они знали, что красный визор 29 шпионит за ними и посылает Унагами свое местонахождение и просит подкрепления, еще больше красных визоров в этом районе.

Внутри гаража ниндзя рассказывают гонщице Семь, что такое Высшая империя на самом деле, а также о том, что Унагами - это Милтон Дайер. Они также говорят ей, что единственный способ остановить его-это получить три катана-ключа, а также выиграть желтый катана-ключ в спидвее пять миллиардов, и для этого им нужна она. Гонщица Семь вспоминает, как Ллойд сказал, что она создана, чтобы проигрывать, но может изменить это. Она спросила, откуда у него такая уверенность. Ллойд говорит, что нет, но она должна верить в себя, и это поможет ей победить. Раздается сигнал тревоги, и Скотт проверяет камеру, замечая множество красных визоров снаружи гаража. Ллойд говорит, что задержит их, но ниндзя отказываются. Затем вмешивается Скотт и говорит, что он будет держать их занятыми, так как он скрывался в течение 30 лет и что еще можно сделать, чтобы использовать свою последнюю жизнь, чем использовать ее для хорошего дела. Джей обещает, что они победят Унагами и выиграют игру за него. Красные визоры начали стрелять по гаражу несколько раз, медленно разрушая его. Ниндзя и гонщица Семь прыгают в свои машины, оставляя Коула без машины, поэтому он сотрудничает с Каем на своем реактивном мехе.

Скотт открывает дверь и достает пистолет. Он выпрыгивает и стреляет и поражает несколько красных визоров, будучи в состоянии искать укрытие за несколькими стволами. Когда их внимание отвлекается, ниндзя и гонщица Семь выезжают из гаража. Когда внимание красных визоров переключается на них, Скотт выпрыгивает, возвращая их внимание к нему. Когда Скотт пытается нырнуть обратно за бочки, в него попадает выстрел. Джей замечает это и кричит своему другу, когда тот превращается в энергетический куб. Тем не менее, Джей и его друзья продолжают пробиваться к Спидвею пять миллиардов. Красные визоры информируют Унагами о "смерти" Скотта и побеге ниндзя на Спидвей пять миллиардов. Унагами затем ставит им автомобили, чтобы использовать, чтобы убедиться, что они в конечном итоге с той же судьбой, что и Скотт.

На спидвее пять миллиардов начинается гонка, и "быстрые цыплята" прибывают как раз вовремя, чтобы начать, а также вместе с красными визорами. Коул держится, пока Кай облетает других гонщиков. Последний спрашивает, почему он выбрал полет на реактивном самолете.

По мере того как гонка продолжается,все больше и больше гонщиков выбывают. Когда Джей подъезжает спереди, он встает бок о бок с Ричи, они оба узнают друг друга, и Ричи бросает в него бомбу. К счастью, Джей пригибается вовремя, чтобы он перелетел через его самолет и ударил другого конкурента, отправив его обратно и ударив другие гоночные машины.

Гонщики начинают проезжать вторую отметку, и Ния оказывается в окружении красных визоров. Когда они пытаются протаранить ее с обеих сторон, она отъезжает назад, когда они сталкиваются друг с другом, затем ускоряется и сбивает их с трассы, смеясь в результате.

Кай и Коул подбираются поближе к чокнутой крысе, та достает коробку с добычей. В результате к его машине цепью крепится шипастый шар-вредитель. Каю удается уклониться от его атак, но когда Коул уклоняется, он случайно застревает на основании цепи. Коул умудряется пробраться к машине Грубокрысы и вышвырнуть ее водителя, получив Коулу собственный автомобиль. Кай хватает еще один ящик с добычей впереди. Когда кажется, что он ничего не делает, реактивный самолет Кая превращается в быстро бегущего меха. Кай смеется в ответ, пока он убирает другого гонщика.

После того, как они добрались до третьей отметки, Ния почти выбыла из гонки из-за пожара, возникшего на капоте ее автомобиля, но гонщик семь может потушить его с помощью огнетушителя, прикрепленного к ее машине. Затем Джей начинает тараниться красными козырьками со всех сторон своего реактивного самолета. На место происшествия прибывают Кай и Коул. Зная, что у их друзей больше шансов на победу, чем у них, они обмениваются понимающими кивками. Мех Кая прыгает на машину красных визоров, и Коул бросает свой разрушительный шар в две другие машины красных визоров, одну из которых он ударил разрушительным шаром, а другую зацепил, таща другую машину назад. Поскольку все транспортные средства вот-вот столкнутся, Кай и Коул желают своим друзьям удачи. Происходит гигантский взрыв,и все шокированы, когда два энергетических куба падают на трассу.

По мере того, как "быстрые цыплята" перемещаются на второе место, они начинают прибывать к отметке четвертой мили вместе с Ричи и другими грубокрысами. Гонщица Семь начинает нервничать, так как именно здесь она всегда проигрывает. Она помнит слова Ллойда о том, что он нарушил ее программу и поверил в себя. Семь ускоряется и проезжает мимо других гонщиков и уклоняется от их попыток нокаутировать ее. Все они проходят отметку четвертой мили, удивляя зрителей мотивами гонщицы Семь. Затем Грубокрысы пытаются сначала убрать ее, но ниндзя встают у них на пути. Гонщица семь пересекает финишную черту первой и выигрывает, когда все приветствуют ее.

Джей, Ния, Ллойд и гонщица Семь, коронуются победителями гонки и вручают желтый катана-ключ. Семь вручают его Джею, когда он заявляет, что они могут заставить Унагами вернуть своих друзей. Они просто должны получить оранжевый катана-ключ и противостоять ему. Красные визоры начинают появляться снова, и Седьмая говорит им, что она может справиться с этим. Оставшиеся ниндзя убегают, когда красные забрала противостоят гонщику семь и спрашивают, где они находятся. Визоры утверждают, что Унагами найдет ниндзя. Седьмая отрицает это и говорит, что ниндзя сами идут за ним..

Персонажи

Места

Разное

Галерея