ФЭНДОМ

  «Друзья... нам похоже грозит большущий срок!....»

Сражение в тюрьме Криптариум - важное сражение во Второй Серпентинской Войне, в котором Анакондрай похитили Пайтора.

Ход боя

Проникновение Анакондрай

Два Анакондрай - Капау и Чоуп проходят в тюрьму Криптариум, в которой заключён Пайтор - последний Анакондрай, пот которого необходим Армии Чена. Капау и Чоуп связывают охранников и директора Нобла и отправляются за Пайтором.

В это время Ниндзя разговаривают и расспрашивают Пайтора о слабых местах Анакондраев, но Пайтор пугается идущей сюда пары воинов и говорит, что у Анакондрай нет слабых мест. Ниндзя отправляются задержать Капау и Чоупа, а Гармадон понимает, для чего Армии Чена нужен Пайтор, случайно капнув на свою руку его пот.

Битва с Капау и Чоупом

Зейн, Коул, Кай и Джей начинают бой с мнимыми Анакондраями. Коул создаёт огромную каменную глыбу и метает в воинов. Капау, не смотря на огромную силу, с которой Коул бросил глыбу резко уворачивается от камней и рубит их словно масло своим Мечом. Чоуп и Капау бросаются в бой с Ниндзя, а Гармадон, Ву и Ллойд убегают из тюрьмы с Пайтором. Чоуп вступает в бой с Каем и Джеем. Кай выбивает Копьё из его рук, а Джей парализует Анакондрая. Копьё попадает в руки Безглазому Питу и тот открывает клетки. Чоуп и Капау преследуют Ву, Гармадона и Ллойда, заключённые тюрьмы атакуют Ниндзя, а сами Ниндзя сбегают, пробивая стены (пробивал лишь Коул).

Битва во дворе тюрьмы, остановка восстания заключённых

Выйдя во двор тюрьмы, Ллойд, Гармадон и Ву встречают целое воинство мнимых Анакондрай с техникой (роботами и коптерами). Ллойд, взяв в руку Пайтора атакует войско Анакондрай Кружитцу, но просто теряет Пайтора из руки. Пайтор убегает от роботов и попадается в руки Сливена, который уже хочет съесть его, но Пайтора спасает Ву. Внезапно Пайтора похищает Капау и Чоуп, которые сбегают от туда вместе со всем войском. Анакондраи сбегают с Пайтором, а Ниндзя остались ни с чем. Зейн видит, что заключенные уже убегают, но тот блокирует выход Льдом и Нобл с охраной рассаживает все заключённых обратно. Ниндзя проигрывают.

Галерея