ФЭНДОМ

  «Мы должны защитить огонь. Огонь это жизнь!»
Сорла о единственном в деревне костре

Сражение при Селении Людей - важная битва между Ледяной армией, Ниндзя и Людьми Неверленда. Развязана была Ледяными Воинами, которые хотели истребить всех своих противников (особенно таких сильных как чужаки Ниндзя).

Ход битвы

Предыстория

Поход Ледяных Самураев был рассекречен двумя рыболовами, которые услышали топот отряда. Они прибежали в селение и предупредили людей. Сами Вьюжные воины были задержаны привалом и Дикими волками.

Ниндзя и Сорла командуют приготовлениями к сражению. Деревню огородили крепкой в два метра стеной из ледяных кубов. В стене сделали три форпоста-башенки изо льдов. Перед стеной поставили ограду из кольев. Большинство людей вооружились копьями, другие - луком и стрелами.

Джей и Ния встали на одну вышку, Кай стоял внизу, Ллойд и Коул на других форпостах.

Битва

Командир приказывает атаковать Ледяной армии. Перед этим множество Вьюжных Лучников обсыпает стрелами стены и деревню, но ни в кого не попадают. Некоторые арбалетчики изредка стреляют, ранив лишь нескольких воинов.

Тем временем Воины и Самураи лезут по стенам и изредка забираются на форпосты. Копейщики мешают им, тыкая в лица нагинатами и разбивая их. Ллойд убивает мечом двух самураев. Когда на него бросаются трое воителей, он использует Кружитцу и один форпост уже освобождён. Копейщики побеждают всех, кто лезет на вышку. Джей на своём посте также спасает его от нескольких воителей, парализовав Молниями лезущих и забравшихся. Ния копьём побеждает остающихся, после чего мастерски отбивает летящие в неё стрелы арбалетчиков.

Лучники-люди и Коул спасают ещё один аванпост от группы Самураев, Лучники отлично стреляют убивая с одного выстрела. Несколько самураев пробираются в деревню, но Ллойд и Коул легко их побеждают - Коул спрыгивает сверху и крошит двоих, Ллойд нейтрализует одного, попутно увидев что это бывшие люди.

Воинов осталось очень мало - лучники отлично стреляют, копейщики мешают лазающим под руководством Нии и Джея, которые отлично сбивают массой. Командир отряда прыгает через стену, атакуя Кая, разрубая его посох. На помощь Красному Ниндзя прибегает Ллойд, Коул, Джей, Ния и копейщики. Ллойд подсекает воина мечом, Коул бьёт его в Ударе Земли, а Джей парализует. Остальные окружают командира, но тот пробивает крышу дома и тушит секирой костёр, после чего выбегая из деревни и командует отступать. Вьюжные Лучники пускают несколько стрел, чтобы прикрыть отступление, зная что люди не выживут без огня.

Итоги

По итогу Ледяная армия потерпела сокрушительное поражение. Из ста воинов в Замок Ледяного Императора вернулось только двенадцать. Тем временем Кай использует свою силу и возвращает её, разжигая огонь, получая сильный авторитет.

Из потерь лишь несколько раненных копейщиков, Ниндзя ремонтируют деревню (разрушений мало) и разбирают стену.

Галерея