Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2942
страницы

Средний байк S.O.G. — одна из техник Сыновей Гармадона, мощные двухколёсные реактивные байки, которые являются более мощными и сложными по устройству.

Описание

Средний байк - двухколёсная техника, имеющая металлический корпус, детальную проработку, фиолетовую, чёрную, серую и красную окраску и руль с панелью управления. Двигатель у этого байка реактивный, что делает его гораздо мощнее.

История

Нефритовая Принцесса

Сыновья Гармадона всей ордой атакуют Императорский Дворец и вступают в беспощадный бой с Ниндзя и Императорской гвардией. В разгаре боя появляются не только средние байкеры, но и Ультрафиолет, и Мистер Э. После разгромной для гвардии схватки, выигранной синдикатом благодаря их мастерству, когда байкеры сбивали врага с ног и давили их, вся группировка скрывается.

Змей Ягуар

Такие байки можно заметить припаркованными или ремонтирующимися на базе Сыновей Гармадона, когда туда приводят Зейна, притворяющегося одним из байкеров.

Игра масок

Некоторые Сыны Гармадона приезжают в Первобытное Око на таких байках и вступают в бой с Ниндзя посреди джунглей на их сломанном корабле. Синдикат выигрывает схватку, однако многие байки были затеряны в тропическом лесу или уничтожены. 

Большой переполох в маленьком Ниндзяго

Битва при Ниндзяго Сити ужасна — Колосс и Сыны Гармадона, во главе с Харуми и своим «отцом» творят хаос. Некоторые байкеры проезжают по городу на таких байках и продолжают творить беспредел. Во время битвы Сыны Гармадона часто сбивали противников с ног, давили их, дрались на ходу или уезжали от более сильных противников - Ниндзя. В итоге весь город оказался захвачен преступной группировкой, Ниндзя разбиты и изгнаны, люди подавлены. Сыны Гармадона берут под контроль Ниндзяго Сити, где воруют, убивают, делают всё что им вздумается для отдыха и развлечения. 

Интересные факты