ФЭНДОМ

  «Его там нет!»
Пайтор Пи Чамсворт призвав Великого Поглотителя

Статуя Великого Поглотителя - огромная каменная статуя огромной высоты, огромных размеров и массы. Находится в Уроборосе.

Описание

Возведённая когда-то древними Серпентинами, огромная каменная статуя Великого Поглотителя - Легендарного Змея, страшного и могущественного существа. Вверх подняты его огромные, когтистые каменные лапы. Пасть и шея у него - огромнейших размеров. Издревле Вожди Серпентинов смотрели на бои змей в этой пасти. У статуи Поглотителя четыре клыка. Если в каждый из них вставить по Острозубу, Великий Поглотитель пробудится.

История

До событий мультсериала

Статую когда-то возвели древние змеи. Это - артефакт, благодаря которому Легендарный Змей может пробудиться.

Король змей

Там отдыхали вожди Серпентинов и сам Пайтор, а после вышли сражаться на арену, чтобы решить - король Пайтор или нет.

Пробуждение Великого Поглотителя

Пайтор вставляет Острозубы в клыки Поглотителя и из статуи начинает течь кислотный яд. Статуя разрушается, но в ней Поглотителя не оказывается. Ву нагоняет Пайтора и задерживает его там, когда внезапно из-под арены вылезает он. Великий Поглотитель. И Ву и Пайтора проглатывает Поглотитель.

Интересные факты

  • Пасть статуи Великого Поглотителя оборудована под штаб-номер Вождей Серпентинов.