ФЭНДОМ

Стервятники — четвёртый эпизод седьмого сезона «Руки Времени» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

В разгар эпидемии таинственных краж металла воинами Вермиллионами, Ллойд понимает, что сделать шаг вперед и взять на себя заботу о больном Мастере Ву - нелёгкая задача.

Сюжет

Когда Мастер Ву шел с Мисако, они столкнулись с Вермиллионами. Ву велел ей отойти, но обнаружил, что она исчезает. Затем он проснулся и обнаружил Мисако рядом с собой, показывая, что это был всего лишь сон.

Тем временем Ния вернулась в пещеру самураев Х, пытаясь вылечить Зейна. После перезагрузки системы она подумала, что ей это удалось, но обнаружила, что он говорит тарабарщину. П.И.В.В.Ж. пытается объяснить Ние, что она пытается расшифровать нервные пути Зейна, не подозревая, что это заставляет его говорить глупости. Затем Ния ушла, чтобы забрать двоичный шнур питания, к большому разочарованию П.И.В.В.Ж..

Ву рассказал Мисако, что когда он сражался с Акрониксом в монастыре кружитцу, его ударили "клинком времени", отчего он быстро постарел. Мисако хотела сказать ниндзя, чтобы они могли помочь, но Ву смогла передумать, чтобы ниндзя не волновались и не ослабляли бдительность. Затем их приветствовал Ллойд, который чувствовал себя виноватым за то, что не был рядом со своим мастером во время битвы.

За пределами храма Кай взял на себя несколько спарринг-ботов, в то время как Коул жалуется, что Зейн упал, и все были похищены Краксом и Акрониксом. Сыт по горло спекуляциями Джея, Коул использует свои силы RX, чтобы потрясти плавучий остров, прежде чем извиниться и заявить, что им нужно дать отпор. Он сообщил об этом Каю, прежде чем заметил, что с тех пор, как встретил Кракса, тот стал вести себя иначе. Последний сказал ему, что все в порядке, и спросил, следует ли им захватить Вермиллиона и допросить их. Коул сказал, что просто хотел подраться, но все равно согласился.

Ллойд вышел из храма и сказал, что это не сработает, потому что Ву все еще не пришел в себя. Кай сказал, что у них нет лидера, но чувствуя, что Ллойд будет преемником Ву, ниндзя назвал его "временным мастером Ллойда в обучении".- Он объяснил, что им нужен план, но остальные согласились, что он у них уже есть: сразиться с Вермиллионом и получить ответы на некоторые вопросы. Ллойд попросил их быть более конкретными с планом, но они сказали, что будут работать над ним по пути к Вермиллиону. Ллойд не согласился и велел им войти в храм, чтобы они могли придумать реальный план.

В Ниндзяго исчезли все металлические предметы, включая вышку сотовой связи. Горожане в панике разбежались, так как их телефоны вышли из строя. В додзе Дарета все его поддельные трофеи пропали, что побудило его найти того, кто их взял. На крыше здания бланк и Рэггманк наблюдали, как весь металл доставляется в их штаб-квартиру, причем последний называл это "операцией Тяжелый металл".

Дарет нашел Ронина в его магазине и рассказал ему о своей дилемме. Последний спрашивает, зачем кому-то делать это, видя, что они фальшивые. Однако Дарет неправильно понял, сказав, что они незаменимы и что он хочет получить замену. Пока Ронин ходил за трофеем, он поймал какого-то Вермиллиона, пытавшегося отобрать металл. Указав на табличку "Не воровать в магазинах", он вырубил их. Дарет выглянул в окно и увидел еще больше багряных воинов, которые держали его трофеи. Он попытался отобрать у них трофеи, но его пришлось спасать меху Ронина.

В храме Ллойд объяснял свой план, но Джей постоянно прерывал его, прихлебывая напиток. Джей сказал Коулу и Каю, что ему скучно и он возится с Ллойдом, но понял, что Ллойд должен начать все сначала. Ронин и Дарет пришли и объяснили, что город находится под атакой, к большому волнению ниндзя (кроме Ллойда). Когда ниндзя направляются к выходу, Ллойд останавливает их, потому что он думает, что Вермиллион, крадущий металл, может быть просто отвлекающим маневром, чтобы ниндзя покинули храм, а Вермиллион мог прийти, чтобы уничтожить Ву. Они опровергли его доводы, сказав, что если они ничего не предпримут, то змеи будут продолжать разрушать город. Видя, что он не сможет убедить их остаться, он также позволил Ронину и Дарету уйти. Он позвонил Ние, надеясь, что она будет на его стороне, но сигнал был отключен.

Ния вернулась в пещеру, но обнаружила, что Вермиллион пытается забрать металл Зейна. Она отбивалась от них, но Зейн был не в состоянии сопротивляться. П.И.В.В.Ж. послала электричество в его грудь, которая разрядилась и победила Вермиллиона. Ния обнаружила, что ее костюм самурая Х пропал, и была полна решимости вернуть его.

Пока Кракс и Акроникс пытаются найти свой путь к логову, Акроникс пытается заставить Кракса полюбить технологию, говоря, что у его часов Борга есть GPS. Крукс сказал, что предпочитает старомодный способ, когда часы оказываются без службы.

Ниндзя поднялся над зданием, отбиваясь по пути от Вермиллиона. Здание начало разваливаться, и Ние пришлось спасать Кая. Ния сказала ему, что змеи крадут металл, но поняла, что ниндзя уже знает об этом. Она также сказала ему, что все еще пытается исправить Зейна, на нее напал Вермиллион. Он упал, но смог восстановиться. Когда Дарет убежал, Ронин сказал ему, что Вермиллионы были теми, кто украл его трофеи, побуждая его победить их с легкостью. К несчастью, он пнул Ронина в колено, сломав ему ногу.

Пока ниндзя следовали за ними, Ния управляла краном, чтобы вынуть змей. Бланк и Раггманк заметили, что они не собрали достаточно металла и уже терпят неудачу. Командир Макия сказал, что у этого плана не только дурацкое название, но и дурацкая идея. Затем она начала "операцию затемнения", надеясь, что эти двое не испортят все дело.

Тем временем Ллойд расхаживал по храму, а Мисако говорила ему, что он выглядит обеспокоенным. Он сказал ей, что зол на Кая, Джея и Коула за то, что они ослушались его, и что он сожалеет, что не был рядом с Ву во время его боя. Ву проснулся и сказал ему, что когда он сказал, что хотел бы быть там, он имел в виду всю команду. Ллойд сокрушается, что он совершает ошибки только как лидер, но Мисако говорит ему, что лидеры исправляют ошибки. Он понял, что совершил ту же ошибку, что и Ву сражаясь в одиночку, и что он должен быть рядом со своей командой, даже если они не подчинятся. Он сказал своей маме, что не знает, где находятся другие ниндзя, прежде чем отключилось электричество, сообщив ему об их местонахождении. Тогда Ву сказал Мисако, что Ллойд скоро станет мастером и что он не делает много ошибок, но она объяснила, что он сделал одну большую ошибку.

Ниндзя прибыли на электростанцию и обнаружили, что Ллойд ждет их. Команда извинилась друг перед другом. Ллойд согласился с первоначальным планом ниндзя, прежде чем они вошли внутрь. Обнаружив, что он пуст, Ллойд спрашивает Зейна, может ли он обнаружить какие-либо действия. Ния перевела его тарабарщину, сказав, что в шести метрах от него было несколько контактов. Пока ниндзя сражаются, Ния сообщила Ллойду, что Зейн способен притягивать металлические предметы своим электричеством. Они заметили турбину, Зейн был подключен к ней, она была достаточно мощной, чтобы снять броню змей. Этого было недостаточно, но Джей смог послать несколько своих молний на помощь. Без своих доспехов Вермиллионы не смогли снова превратиться в воинов и начали скользить прочь. Ниндзя поблагодарил мастера Ллойда за план, намеренно опустив "временные" и "тренировочные" части.

Ниндзя включили питание и смогли починить Зейна. Он спросил, Что случилось, и Джей сказал ему, что они сражались с Вермиллионами и змеями, забирающими людей, металл, и пытались украсть его металлическую кожу. Гейл Госсип, по телевизору, сообщила, что змеи уничтожают парк развлечений Мега Монстр. Кай сказал Ние, что после того, как они победят Вермиллионов, он должен ей что-то сказать. Зейн сказал команде, что он не может придумать лучшего места, чтобы украсть металл, даже попросив П.И.В.В.Ж. для подтверждения, но она ушла. Джей, поняв, что есть место получше, тайком отправился на свалку своих родителей.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты