ФЭНДОМ

«Строго секретно» — тринадцатый эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Вернувшись в Ниндзяго-Сити, Зейн и П.И.В.В.Ж. отправились на средние улицы, чтобы разыскать Милтона Дайера, но обнаружили, что все не так, как кажется.

Сюжет

Зейн, со своим детективным голосом кратко объясняет, что ниндзя были пойман в ловушку в Высшей империи Унагами, и настоящее имя злодея - Милтон Дайер, которого они пытаются найти.

Внезапно из пыли появляется П.И.В.В.Ж. и спрашивает, с кем Зейн разговаривает и почему Зейн одет как детектив. Зейн, своим настоящим голосом, объясняет, что он скачал тысячи детективных книг и фильмов, чтобы подготовиться. Затем он спрашивает о своей шляпе, и Зейн объясняет, что все успешные детективы носят шляпы. П.И.В.В.Ж. сомневается, что все, что делает Зейн, сработает, и она объясняет, что у нее есть источник, который готов поговорить о Милтоне Дайере. Она добавляет, что друг, которого они нашли на фотографии, ведет к бару Смехача, а затем Зейн говорит в своей монологической форме, и П.И.В.В.Ж. вздыхает.

Зейн и П.И.В.В.Ж. направляются к бару Смехача и как только они входят, все становится мертвой тишиной, поскольку все уставились на них. Зейн продолжает свой детективный рассказ, который смущает некоторых людей и заставляет их расстраиваться. П.И.В.В.Ж. рекомендует Зейну прекратить свое повествование, но он продолжает, пока они не встретятся с Даретом. П.И.В.В.Ж. сначала смущается и понимает, что Дарет владеет баром Смехача. затем Дарет точно догадывается, что эти двое нуждаются в помощи, так как ниндзя оказались в ловушке в Высшей империи.

В то время как Дарет уходит, чтобы забрать свои вещи, бандит идет к паре, желая отомстить, потому что они заперли его брата в тюрьме Криптариум. П.И.В.В.Ж. спрашивает, кто его брат, и он отвечает Фуджи-птах. П.И.В.В.Ж. сбита с толку этим именем, так как она не знает, кто он, несмотря на то, что брат подражает ему.

Зейн возвращается к детективному повествованию, которое раздражает брата Фуджи-птаха. Зейн говорит, что был бы рад вызвать его на дуэль, и они начинают драться. В то время как все в баре сражаются с П.И.В.В.Ж. и Зейном, он продолжает рассказывать и даже рассказывает брату свои собственные движения, прежде чем выполнить их. Тем временем Дарет расстроен тем, что он не участвует, поэтому он пытается присоединиться, но получает удар стулом.

После всей этой драки Зейн своим детективным голосом думает, что подозреваемый исчез, и один из барменов спрашивает, кого они ищут. Они говорят им, что ищут бывшего друга Милтона Дайера, и бармен оказывается этим другом. Он говорит дуэту, что его зовут Тони, и до сих пор держал жизнь Милтона Дайера в секрете. Тони говорит Зейну и П.И.В.В.Ж. отправиться в пиццу Бадди, потому что Милтон Дайер сыграл свою первую видеоигру, которая привела его в игровую индустрию.

Когда они едут в пиццу Бадди, Зейн объясняет, что это место было вынуждено закрыться из-за исчезновения людей. Когда он поднимает глаза на П.И.В.В.Ж., Она говорит Зейну, что ее раздражает его голос. Зейн думает, что П.И.В.В.Ж. действительно нравится, несмотря на то, что она выражает свое недовольство.

Когда они заглядывают внутрь, Зейн видит Механика и предупреждает ее. П.И.В.В.Ж. пытается нанести удар, но его хватают приспешники механика. Сам Зейн также схвачен двумя приспешниками, но Зейн борется с ними. К сожалению, один из приспешников толкает Зейна, и его ударяет током. П.И.В.В.Ж. проверяет, все ли в порядке с Зейном, но ее тоже убивают током.

Некоторое время спустя П.И.В.В.Ж. просыпается и обнаруживает себя в пиццу Бадди с пропавшим Зейном. Она видит шляпу Зейна и играет в детектива. Она рассказывает, как она пытается найти ключ и заявляет "город видеоигр", когда говорит о пицце Бадди. Внезапно аркадный автомат открывается после принятия пароля, открывая лестницу. Она поднимается наверх и видит, что Милтон Дайер кормит голубей. Она называет его Унагами, но Милтон Дайер показывает, что он не Унагами, и это имя было дано, когда они создавали игру. Он говорит П.И.В.В.Ж., что искусственный интеллект был настолько опасен, что они не должны были завершить игру. Он запер его там, где никто не мог закончить игру. Затем они понимают, что Унагами сам завершает программирование.

Персонажи

Места

Разное

Галерея