ФЭНДОМ

«Суд над Мино» — шестой эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Кай и Зейн натыкаются на группу Геклов, которые думают, что они могут работать на колдуна-скелета.

Сюжет

Пытаясь найти выход, Кай подозревает, что они ходят кругами. Зейн уверяет его, что его внутреннее гироскопическое позиционирование предупредит его, если это так, но утверждает, что если окружение было железным или магнитным, он не будет предупрежден. Как раз в этот момент они натыкаются на трех Геклов, которые поют песню о Гилли, собирая еду, пока один из них случайно не падает и не роняет свою еду на Кая, срывая их прикрытие. Они обвиняют ниндзя в работе на колдуна-скелета и пытаются уничтожить их, но один предлагает им привести их к своему канцлеру, чтобы он принял решение, с которым Кай соглашается. После заявления обеих сторон канцлер Галч решает провести судебный процесс по делу Мино, чтобы определить невиновность ниндзя из-за сильных аргументов с обеих сторон. Их бросают на арену, где они уклоняются от атак разъяренного Мино, но их силы стихий не работают. Зейн осматривает Мино и обнаруживает, что его броня сделана из Местикамня. Галч удивляется, что эти двое продержались дольше, чем большинство, и объявляет их не-скелетами. Зейн умудряется снять броню с Мино, и тот успокаивается, даже переворачивается и облизывает их обоих. Кай кричит, что раз друзья помогают друзьям, то не-скелеты тоже должны помогать не-скелетам, и их снова приводят в ущелье.

Галч ставит под сомнение личность ниндзя, и Глэк предполагает, что они - Мастера стихий, а это значит, что они могут знать Гилли. Тем временем Зейн замечает ожерелье Глэка и понимает, что это то самое, которое якобы видел Коул. Эти двое говорят им, что, хотя они и не знают Гилли, они - Мастера стихий, и они демонстрируют свою силу. Зейн заявляет, что они ищут своих друзей, и Галч соглашается помочь им в свете позора, который они навлекли на себя, подозревая ниндзя. Затем он быстро уходит с поста канцлера и уступает эту должность Каю, на что все Геклы соглашаются, бросая в него камни. Он неохотно принимает эту позицию и говорит им, чтобы они больше не бросали в него вещи, но Геклы бросают в него еще больше камней в поддержку его предложения. Затем по предложению Зейна он запрашивает информацию о колдуне-скелета. Галч приводит их в сказочную пещеру и рассказывает о происхождении их народа. Во время их темных веков великий герой Гилли прибыла, чтобы спасти их от приносящего горе и одарил их клинками избавления, но они были украдены Мунсами. Кай быстро обрывает его, так как они уже знали эту часть истории, и спрашивает о колдуне-скелете. Галч говорит, что трое искателей приключений забрались глубоко в туннели, куда всем Геклам вход запрещен, и разбудили древнее зло - колдуна-скелета и пробужденных воинов. Он захватил много Геклов и Мунсов, чтобы добыть их для себя, и там, где они когда-то жили открыто, они должны были прятаться и молиться, чтобы колдун-скелет не нашел их. Кай решает, что для победы над колдуном-скелетом он должен объединить Геклов и Мунсов, поэтому он предлагает объединиться с Мунсами, только для того, чтобы предложение было воспринято как шутка. Он заявляет, что им нужен другой подход, на что Зейн выражает свое согласие, бросая камень ему в голову.

Персонажи

Места

Разное

Галерея