ФЭНДОМ

«Сын Лили» – шестнадцатый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Когда Коул и Колдун-скелет встретились, Геклы и Мунсы штурмуют крепость. Пландар освобождает ниндзя из клетки, и ниндзя присоединяются к битве.

Сюжет

Коул столкнулся лицом к лицу с колдуном-скелетом и, вложив всю свою веру в клинки избавления, он нападает на колдуна, который утверждает, что клинки не имеют силы. Тем временем ниндзя, Геклы, Мунсы и Верхние отбивались от пробуждённых воинов и Грейф-Брингера, но вскоре были побеждены скелетами. Колдун-скелет сбивает лезвия с края, и Коулу удается схватить их. Колдун черепа продолжает сражаться с Коулом, пока он не использовал череп Хазза Д'ура, чтобы уничтожить два клинка, оставив Коула в шоке от того, что в них действительно не было ничего особенного. Когда кажется, что все надежды потеряны, Вания летит во главе крылатой гвардии Синтаро. Колдун-скелет издевается над Коулом за то, что он поверил в клинки, прежде чем продолжить постоянно взрывать Коула черепом Хазза Д'ура. Коул, который к этому времени уже сдался, вспоминает о своем обещании матери перед ее смертью, а затем понимает, что не клинки сделали Лили могущественной, а сила внутри нее. С этим знанием он разблокировал взрыв кружитцу и разрушил череп, оставив пробуждённых воинов и Грейф-Брингера в виде костей, а также забрав силу колдуна-скелета и превратив его обратно в Вангелиса. Вангелис опускается на колени и просит прощения, но Коул отказывается и велит ему просить прощения у Геклов и Мунсов. Судя по всему, они не принимают его извинений. Он идет к Вание, которая была рядом с ним, и, хотя он назвал ее своей дочерью, попытался убедить ее встать на его сторону, но она ответила, сказав Хайльмару, чтобы он забрал его.

После этого Вания становится Королевой Синтаро, и ниндзя решают, что пришло время идти через некоторое время. Когда паруса "Баунти" чинят, Ллойд извиняется перед Ванией за то, что не доверяет ей, и она соглашается. После того, как Джей прощается с Мартессой и Коул начинает расставаться с Верхними, Вания просит Коула остаться для любых будущих конфликтов, но Коул говорит, что она одна из самых храбрых людей, которых он встречал. Вания прощается и говорит, что если ему понадобится какая-то помощь, то она пошлет всех охранников за помощью. Когда группа летит на "Баунти", Ллойд решает вернуться домой, но Ву говорит им лететь дальше. Ния спрашивает его, куда, и Ву отвечает, куда несет ветер. Кай и Джей говорят, что они собираются отправиться в еще одно приключение, с которым Зейн согласен.

Персонажи

Места

Разное

Галерея