Описание   Галерея    

«Сын Лилли» – шестнадцатый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Когда Коул и Колдун-скелет встретились, Геклы и Мунсы штурмуют крепость. Пландар освобождает ниндзя из клетки, и ниндзя присоединяются к битве.

Сюжет

Коул лицом к лицу сталкивается с Хранителем Черепа и, вложив всю свою веру в Клинки Освобождения, он нападает на него, хотя тот утверждает, что Клинки не имеют силы. Тем временем, Ниндзя, Геклы, Мансы и Верхние отбиваются от Пробуждённых воинов и Злобного дракона, но вскоре их побеждают скелеты. Хранитель Черепа сбивает Клинки с края, и Коулу удаётся схватить их. Тогда Хранитель Черепа продолжает сражаться с Коулом, а затем использует Череп Хаззы Д'эра, чтобы уничтожить два Клинка, шокировав Коула тем, что в них действительно не было ничего особенного. Когда кажется, что все надежды потеряны, Вания летит во главе Крылатой гвардии Шинтаро. Хранитель Черепа стреляет в Коула Черепом Хаззы Дера. Почти сдавшись, Коул вдруг вспоминает о своём обещании матери перед её смертью, а затем понимает, что не Клинки сделали Лили могущественной, а сила внутри неё. С этим знанием он открывает Взрывное Кружитцу и уничтожает Череп, из-за чего Пробуждённые воины и Злобный дракон вновь разваливаются на отдельные кости, а Хранитель Черепа, потеряв свою магию, превращается обратно в Вангелиса. Вангелис опускается на колени и просит прощения, но Коул отказывается и велит ему просить прощения у Геклов и Мансов. Судя по всему, они не принимают его извинений. Он умоляет Ванию, которая была рядом с ним, простить его, но та просто говорит Хейльмару забрать его.

После этого Вания становится королевой Шинтаро, и Ниндзя решают, что им пришло время возвращаться. Пока стражи Шинтаро чинят корабль, Ллойд извиняется перед Ванией за то, что не доверял ей, и она прощает его. После того, как Джей прощается с Мартессой, а Коул — с Верхними, Вания просит Коула остаться, чтобы опять спаси всех, если понадобиться, но Коул отвечает, что она одна из самых храбрых людей, которых он встречал. Вания прощается с ним и говорит, что если ему понадобится какая-то помощь, то она пошлёт всю свою гвардию. Когда группа летит на «Даре судьбы», Ллойд решает вернуться домой, но Мастер Ву говорит, что они полетят дальше. Ния пытается выяснить, куда именно намеревается лететь Ву, и он говорит, что туда, куда несёт ветер. Кай и Джей предполагают, что они собираются отправиться в ещё одно приключение, и Зейн соглашается с ними.

Персонажи

Места

Интересные факты

Диктор: Вания