ФЭНДОМ

«С вами телевидение Ниндзяго» – третий эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ллойд должен найти свой голос, так как он возглавляет небольшое сопротивление, чтобы захватить эфир в Ниндзяго-Сити. Тем временем в первом мире, Железный барон берет ниндзя на охоту на дракона.

Сюжет

Кай, Джей и Зейн продолжают свою борьбу против охотников на драконов в Dead's End, поскольку их силы стихий теперь были разоблачены, а Джей в процессе восстановил свое здравомыслие. Хеви-метал приходит с мощным клинком, который обладает способностями местикамня, поскольку он поглощает элементы ниндзя. Хеви-метал умудряется вывести трио из строя.

В Ниндзяго-Сити продолжается телешоу Ультрафиолета, и почтальон - ее последняя цель. Сопротивление начинает строить бронированную машину, которая поможет им отомстить Лорду Гармадону. В попытке улучшить лидерство Ллойда, Мистаке должна провести битву Карлоффа с Даретом, причем Ллойд мотивирует Дарета, поскольку он был напуган. Мистаке говорит Ллойду, что как другие вдохновляют его, так и он будет вдохновлять других, и поручает ему захватить эфир Ниндзяго-Сити и посылать своим людям влиятельное сообщение.

В мире они и драконов Кай, Джей и Зейн заключены в Дизельнаут, где они разговаривают с Железным бароном. Барон признает свое презрение к Первому Мастеру Кружитцу, называя его трусом, и планирует использовать ниндзя в качестве приманки, чтобы поймать дракона. Коул и Ву остаются переодетыми и присоединяются к Барону и его охотникам, когда они отправляются ловить дракона. В эту ночь охотники готовятся к охоте на дракона. Коул и Ву узнают, что клинок Хеви—метала произошел от кости Перворождённой - матери всех драконов, владеющей всеми стихиями и ответственной за потерю конечностей Железного барона. Вскоре после этого охотники замечают дракона со стихией ветра. Начинается погоня, и дракон в конечном счете задерживается, Коул и Ву ненадолго встречаются с заключенным ниндзя и клянутся бежать из королевства и спасти драконов.

Вернувшись в Ниндзяго-Сити, Ллойд, Скайлор, Шедоу, Пейл, Нейро и Гриффин Тёрнер используют свои навыки и способности, чтобы напасть на башню Борга, откуда они будут захватывать эфир. После того, как силы Скайлора предотвратили столкновение с Лордом Гармадоном, мастера стихий прибывают на площадку, где находится Ультрафиолет. Они ловят ее команду и снимают Ллойда, который доставляет сообщение Ниндзяго. Поначалу он переполнен печалью и отчаянием, вспоминая свою битву с отцом, но набирается смелости выступить против него и сплотить народ Ниндзяго. Харуми и остальные ворвались в комнату, обнаружив, что они закончили запись и сбежали через окно, оставив Ультрафиолета и ее людей связанными на полу, и образ Ллойда, говорящего: "сопротивление никогда не сдаётся!" на экране. Харуми заявляет, что пришло время вынести мусор, когда она наблюдает, как мастера стихий убегают.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Галерея