ФЭНДОМ

Таверна Яна — это подпольный бойцовский клуб, в который Кай устроился бойцом после сезона «Перезагрузка» и стал Красным Сёгуном.

Тут есть бойцовская арена, бар и скамейки.

Кай сразился и победил тут многих бойцов. Первым был повержен Большой Дэн, вторым — Золтар, третьим — Безглазый Пит, а четвёртым — Кранча. Руководит всеми боями Гипнобрай Мезмо.

История

«Команда разделилась»

Когда на арену "проскользнул" чемпион Золтар, Кай сразился с ним и побеждает его на арене

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 4: Турнир Элементов

«Приглашение»

Мезмо комментирует, что на арену выходят Пламенный Сёгун и Кранча. Кай гордится своим успехом на арене Таверны Яна. Кранча готовится к поединку и его массирует Нускал. На поединке Кай сразу раскидывает кости Кранчи и выкрикивает предупреждения его черепу. Когда Мезмо признал его победителем, поднял левую руку и назвал его Пламенным Сёгуном, то Кай немедленно кричит, что он Красный Сёгун. Кранчу принялся собирать Нускал, но из-за ссоры по команде удара по Красному Сёгуну, тот откинул череп Кранчи. Позже к нему приходит Ллойд, который предлагает вернуться в команду, но Кай настаивал, что ему не нужно снова быть Красным Ниндзя, когда вокруг все побеждены, хоть в таверне Яна есть с кем подраться.

Интересные факты