ФЭНДОМ

Не путать с элементом мира Ниндзяго.
  «Даже тень на что-то способная!»
— Гармадон

Тени — это типы эфирного существа, которые могут быть сформированы из любой тени через темную магию, став безликой черной копией шаблона со светящимися красными глазами. Вооруженные теневыми копиями любого оружия, которое их шаблон держал в то время, тени неуязвимы для физических ударов и способны дублировать себя, хотя и поддаются взрывам элементной энергии, других теней и Золотой Силы.

История

Король теней

В конце охоты за Золотым Оружием, Кай погнался за Лордом Гармадоном (замаскированный под Нию) в Храм Огня. Лорд Гармадон просит Кая взять Меч Огня с пьедестала, чтобы спасти настоящую Нию от падения в яму лавы. Не имея другого выбора, Кай снял Меч и использовал Кружитцу, чтобы разрезать цепь, держащую Нию, освободив ее.

Когда Меч был извлечен, Лорд Гармадон попытался претендовать на него, оживив тень Кая. Кай попытался дать отпор, но тень оказалась невосприимчива к его ударам и нанесла ответный удар. Лорд Гармадон продолжил дублировать тень в небольшую армию, и они напали на Кая, пока он не уронил Меч Огня.

Прежде чем тени могли претендовать на Золотое Оружие, Мастер Ву вступил в бой, используя свою собственную тень для борьбы с теневыми воинами. Отбившись от нескольких атак, он создал орлиную фигуру своими руками, отпугивая тени.

Зеленый ниндзя

Кай напомнил, что Лорд Гармадон нечестно сражался в их предыдущей битве, создав армию теневых воинов.

Не в том месте, не в то время

Ниндзя настоящего и Мастер Ву прошлого работали вместе, чтобы сохранить прошлое от вмешательства Лорда Гармадона. Когда прошлого Кая заманили в Храм Огня, нынешний Кай объяснил прошлому Мастеру Ву, что Лорд Гармадон собирается вызвать тени, чтобы сражаться с прошлым Каем после того, как он спас прошлую Нию. Вместо этого, злодей позвал будущего «Я», Лорда Гармадона, чтобы тот сразился с прошлым Каем, заставив Ниндзя настоящего вмешаться.

Интересные факты

  • Во время своего пребывания в Преисподней, Лорд Гармадон мог проявляться в форме, напоминающей огромную тень самого себя. Неясно, обладало ли это состояние подобными способностями, чтобы Гармадон создал живых теней Кая.
  • Теневая форма Лорда Гармадона претерпела изменения между Пилотным сезоном и эпизодом «Не в том месте, не в то время» — в частности, вся форма стала несколько темнее, а шлем был уже.
  • Уровень интеллекта тени неясен, поскольку он не говорит. Тени Кая отображали боевые способности наравне с их шаблоном, но неизвестно, являются ли они разумными или просто марионетками Лорда Гармадона. Интересно, что тени, используемые Клаусом в Realm of Shadows, дублированные с летучих мышей, действовали как животные, указывая, что их интеллект основан на шаблоне.
  • Неизвестно, вызывать тени является способностью Мастера Тени, или же Ву, Гармадона и Клауса.

Галерея