ФЭНДОМ

Тень Судьбы — моторная лодка и летающий транспорт, подаренный Ллойду от его матери Мисако.

История

Сезон 7: Руки Времени

Тайны раскрыты

Мисако дарит Ллойду мощную технику - Тень Судьбы с военными бластерам, реактивным двигателем для полёта и плавания по водному пространству. 

На ней Ниндзя прилетели в Музей Истории Ниндзяго, где нашли последствия небольшой схватки и открытые подвалы - серые длинные Туннели канализации. Зейн вызвал Тень Судьбы сигналом, так как это транспорт оказался и плавательным средством. Так, Ниндзя забравшись на лодку включают двигатель и начинают путь по туннелям. 

Описание

Кормовая часть корабля выполнена в виде двухуровневого капитанского мостика. На нём могут располагаться 2 героя одновременно. Один из них будет управлять судном с помощью специальной панели, а другой следить за тем, чтобы солдаты Алой армии не подобрались слишком близко.

Справа и слева от капитанского мостика размещены чёрные закрылки с длинными антеннами. Они являются панелями солнечных батарей, накапливающими энергию и питающими ей все системы корабля. За каждой из панелей предусмотрено крепление для вместительного каноэ. Если необходимо провести разведывательную операцию или бесшумно сплавиться по реке, нужно просто отсоединить каноэ от главного корпуса и поставить его на воду. Также следует воспользоваться вёслами, спрятанными под днищем судна.

Главной функциональной особенностью «Тени судьбы» служит способность к трансформации. При желании корабль можно превратить в летательный аппарат, готовый парить высоко над землёй. Для этого следует надавить на специальную панель, закреплённую под мощными двигателями, и проследить за тем, как сложенные сзади крылья расправятся и выстроятся перпендикулярно корпусу.