Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

«Тень судьбы» — моторная лодка и летающий транспорт, подаренный Ллойду его матерью, Мисако.

История

Сезон 7: Руки времени

Тайны раскрыты

Поскольку «Дар судьбы» был сломан, Мисако дарит Ллойду мощную технику — «Тень судьбы» с военными бластерам, реактивным двигателем для полёта и плавания по водному пространству. 

На ней Ниндзя прилетают в музей истории Ниндзяго, где нашли последствия небольшой схватки и открытые подвалы — серые длинные канализационные туннели. Зейн вызывает «Тень судьбы» сигналом, так как это транспорт оказался и плавательным средством. Забравшись на лодку, Ниндзя включают двигатель и начинают путь по туннелям. 

Описание

Кормовая часть корабля выполнена в виде двухуровневого капитанского мостика. На нём могут располагаться 2 героя одновременно. Один из них может управлять судном с помощью специальной панели, а другой следить за тем, чтобы Багряная армия не подобралась слишком близко.

Справа и слева от капитанского мостика размещены чёрные закрылки с длинными антеннами. Они являются панелями солнечных батарей, накапливающими энергию и питающими ей все системы корабля.