Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц

Терра Карана — это первая игровая зона из трех в видеоигре «Высшая империя».

История

Гейл Госсип: Докопаться до сути

Терра Карана фигурирует в рекламном ролике Высшей империи.

Остров Дайера

Терра Карана появляется, когда Лерой играет в Высшую империю.

Тринадцатый уровень

Терра Карана появляется, когда Коул играет в Высшую империю.

Моё имя Окино

Когда многие игроки Высшей империи вошли в Терра Карана, Окино попытался привести их к Кей-тане, преодолев три смертельных испытания игровой зоны. Однако, когда Окино подвел их, он пообещал не вести других игроков, пока не появились ниндзя.

Глюк

Окино соглашается помочь ниндзя в Терра Карана. Несмотря на то, что Коул и Ния потеряли жизнь, они пробираются глубоко в Лес недовольства. Тем не менее, они попадают в засаду Крысиному братству, но Ритчи попадает в плен.

Когда Ллойд допрашивает Ритчи, он отвечает, что Унагами приказал ему атаковать ниндзя. Спустя несколько мгновений Ричи говорит Ллойду, что может помочь ниндзя, показав им глюк. Тем не менее, комната с глюками - это ловушка, когда появляются Красные визоры.

После того, как Окино спасает ниндзя от Красных визоров, они попадают обратно в Терра Карана возле Утёсов Истерики.

Утёсы истерики

Ниндзя взбираются на Утёсы Истерики, преследуемые Красными визорами. К счастью, они смогли добраться до вершины и допросили одного из Красных визоров об Унагами.

Лабиринт Красного дракона

Ниндзя проходят через Лабиринт Красного дракона, где Унагами дважды приостанавливает игру, чтобы предупредить Окино, чтобы тот не помогал ниндзя, иначе он не сможет войти в реальный мир. Пока ниндзя борются с Красным драконом, Окино решает помочь и показывает ниндзя его слабое место. Затем ниндзя побеждают его и получают Кей-тану.

Хотя Окино не пустят в реальный мир, он решает уйти из руководства и становится путешественником.

Храм Безумия

Когда Окино идёт, он слышит ударную волну, исходящую от Храма Безумия.

Население

Посетители

Растения

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 12: Высшая империя Мини-эпизоды

Сезон 12: Высшая империя

Места

Разное

  • Несмотря на то, что она известна как первая игровая зона Высшей империи, это вторая игровая зона, которую игроки посещают, когда они входят в игру, в то время как вторая игровая зона является первой.
  • Это вторая игровая зона Высшей империи, которая была представлена, первая - это Терра Техника, а третья - Терра Домина.

Галерея

Advertisement