ФЭНДОМ

Техно Клинки — оружие Ниндзя, полученное в Башне Борга. Они могут взламывать системы, что позволяет обычным машинам превращаться в транспортные средства Ниндзя.

Описание с LEGO.com

Несмотря на своё простое название, Техноклинки — необычное оружие. Они совсем не острые и не предназначены для сражений. Сайрус Борг создал их, чтобы уничтожить Цифрового Оверлорда. Клинки смогли перезагрузить систему Дидживерс и во время перезагрузки стереть код Цифрового Оверлорда. Также они могли взламывать операционные системы различных машин. Когда ниндзя использует такой клинок, его сила стихии перетекает по клинку в машину, которая меняет свой цвет на цвет ниндзя. Ниндзя использовали клинки, чтобы управлять трансформацией машин во время битвы с Цифровым Оверлордом. В присутствии компьютеризированных систем Техноклинки начинают светиться.

Функциональность

Когда Техно Клинки неактивированы, они не имеют каких-либо способностей. Однако их истинная сила раскрывается, когда пользователь в непосредственной близости от взломанной машины; лезвия мгновенно появляются при активации, становятся острее и начинают светиться. Именно тогда Техно Клинки действительно работают как оружие и хакерские устройства.

Внешний вид

Техно Клинки это оружие золотого цвета, имеющие световое лезвия различных цветов. Каждый Клинок имеет свой собственный дизайн:

  • Техно Клинок Кая имеет короткую рукоятку, а основным цветом является красный. Он использовал его, чтобы превратить автономный самолет в свой Огненный Истребитель.
  • Техно Клинок Коула имеет рукоятку с цепью, к которой прикреплено лезвие зелёного цвета. Он использовал его, чтобы взломать охранного робота и превратить в свой мех.
  • Техно Клинок Зейна имеет длинный жезл, к которому прикреплено лезвие голубого цвета. Зейн использовал его, чтобы взломать вертолет Ниндроидов и превратить в свое транспортное средство, а затем спасти П.И.В.В.Ж. от вируса Оверлорда.
  • Техно Клинок Джея имеет клинок напоминающий пилу, к которому прикреплено лезвие жёлтого цвета. Он использовал его, чтобы превратить танк Ниндроидов в свой внедорожник.
  • Техно Клинок Криптора имеет неоновое зеленое лезвие, которое держится к цепи, прикрепленное к ручке Клинка - Инь.

Интересные факты

  • Ллойд — единственный Ниндзя, у которого нет Техно Клинка; согласно разделу «Зал злодейства» на веб-сайте Ninjago, он утверждал, что не возражает, но тайно задавался вопросом, что он мог бы создать с ним.
  • Техно Клинки исчезают из серии после «Войти в Дидживерс», возможно, потому, что они выполнили свою цель в «победе» цифрового Оверлорда.
  • Синестро из LEGO: DC Comics имеет Техно Клинок, похожее на Зейна в его версии минифигурки, за исключением прозрачного желтого цвета.
  • Техно Клинок Коула — единственный доступный только в одном наборе; однако этот набор — 70720 Летающий Охотник, который является самым маленьким набором Перезагрузки, что делает его довольно дешевым.
  • Лего-версии техно-клинка Кая и Клинка Элементов имеют одинаковые рукояти.
  • Хотя Техно Клинок Криптора был сделан с Энергией и духом одного из четырех оригиналов, неизвестно, какой из них был использован для его создания.
    • Это может быть Клинок Коула, потому что оба похожи друг на друга.