ФЭНДОМ

  «Ты не навредишь моим друзьям. Ничто меня не остановит. Я знаю, кто я такой!»
Зейн, раскрывая свой Истинный Потенциал

Тик-так — седьмой эпизод первого сезона LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Зейн побил свой предыдущий рекорд, задержав дыхание под водой, удивив своих товарищей. После того, как он вышел из воды, Ниндзя обсуждает свои многочисленные достижения и задаются вопросом, достигли ли они своего полного потенциала. Они ищут Мастера Ву, который говорит им, что они достигли своего физического пика; их Истинный Потенциал также требует умственного просветления.

Мастер Ву начинает рассказывать историю о своем детстве, рассказывая о том, как он и его брат были лучшими друзьями. Однажды, когда они практиковали свои навыки, Ву потерял свою катану, и его старший брат пытался найти ее, зная, что их отец будет не доволен. Гармадон нашел катану за стенами монастыря, однако, его укусила маленькая змея. В последующие дни, Гармадон приобрел все более темный характер, который Мастер Ву приписывает змеиному укусу, поскольку он произошел от «легендарной змеи» — Великого Пожирателя.

История закончилась и Мастер Ву заявляет, что он собирается в путешествие, в одиночку. Ниндзя опешили, но они и Ния обязуются, высадив Ву на близлежащей горе. После этого, Ниндзя решили отправиться в Деревню Джаманакай, чтобы разместить объявления о Четырех Серебряных Клинках. Пока Зейн вывешивал объявления, он замечает Сокола. Затем нам показывают Ниндзя, пересекающих различные местности, чтобы добраться до места назначения Сокола. Во время их «пробежки», Джей, Коул и Кай слишком устают, чтобы продолжать, пока Зейн переходит в Березовый Лес.

Зейн берет Сокола и обнаруживает, что он робот. Затем Зейн встречает Джаггернаута, хотя быстро уничтожает его, после чего находит на нем тот же символ, что и на Соколе. Зейн замечает вход в Скрытую Мастерскую и заходит туда. Обыскивая здание, он находит чертеж с фигурой на нем и падает на колени, крича в недоумении.

Между тем, Мастер Ву приходит в Чайный Магазин и просит чай путешественника. Мистейк, владелец магазина, утверждает, что не слышала о таком, но после получения оплаты приносит его, предупреждая Мастера Ву, что те, кто пьет чай, не возвращаются. Сказав, что он не будет беспокоить ее снова, он покидает магазин.

Вернувшись в лес, Ниндзя находят Зейна, все еще стоящего на коленях. Они спрашивают его, почему он расстроен, и Зейн показывает им, что он — робот, открывая свое туловище. Ниндзя заверили его, что, хотя он может не человек, он по-прежнему их брат, но Зейн просит оставить его в покое после откровения.

Кай, Джей и Коул покидают мастерскую по просьбе Зейна, но вскоре на них нападают Трихорны. Сначала они уклоняются от атак, но победить Ниндзя их не удается и они были быстро подавлены.

В мастерской, Зейн еще раз смотрит на свои чертежи и, поняв, что у него есть блок памяти, включает его. Он вспоминает своего отца, Доктора Джульена, и разные вещи, которым он учил его на протяжении многих лет. Его отец объясняет ему, что он был построен, чтобы защищать других, и, желая спасти своего сына от боли разбитого сердца, отключает блок памяти перед своей смертью от старости.

Зейн, восстановив свои воспоминания, проливает слезу на своего отца, прежде чем поспешил на помощь своим друзьям. Вместе они побеждают Трихорнов, но все меняется к худшему, когда приходит Королева Трихорнов. Понимая теперь, кто он, Зейн преодолевает препятствия своего сердца и достигает своего Истинного Потенциала. Используя свои новые способности, Зейн замораживает королеву, пока другие Трихорны отступают. В то время как другие Ниндзя радуются, что Зейн первым раскрыл свой Истинный Потенциал, Зейн с уверенностью заявляет, что они собираются найти Пайтора.

Между тем, Пайтор все еще отчаянно пытается объединить племена. Он пытается разгадать загадку: «Когда пять племен объединяются в одно целое, начинается путь к Поглотителю». Другие генералы начинают сомневаться в Пайторе, сказав, что Серпентины начнут задавать вопросы. Только тогда, когда Ацидикус и Скалидор утраивают драку друг с другом, их посохи, которые они отбросили в сторону, показывают Пайтору ответ на загадку. Он собирает все посохи и ставит их, наклоняя над столом, пододвигая под них клочок бумаги. Яд из пяти посохов капает на бумагу, создавая карту с местонахождение четырех Острозубов. Разгадав загадку, Пайтор и остальные радуются.

На высокой горе, Мастер Ву медитирует перед тем, как разлить чай путешественника вокруг костра. Затем извергается вихрь, и он входит в него. Он появляется в другом измерении, где его приветствует брат, Лорд Гармадон, который затем начинает зловеще смеяться.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • Название эпизода относится к Зейну (и, в меньшей степени, к Соколу), который, как выяснилось, является механическим существом. Этот поворот предвещается вступительной сценой, показывая массу часового механизма, прежде чем уменьшить масштаб, чтобы показать карманные часы, а также комментарий Кая о том, что Зейн «не человек».
    • Название эпизода может также относиться к поиску Серпентинов четырех Острозубов, которые станут гонкой со временем, поскольку Ниндзя пытаются остановить их от развязывания Великого Поглотителя.
  • Этот эпизод показывает первое появление Доктора Джульена (в воспоминаниях), Мистейк и новой формы Лорда Гармадона. Он также отмечает единственные появления Джаггернаута и Трихорнов в серии.
  • Зейн является первым Ниндзя, который разблокировал свой Истинный Потенциал в этом эпизоде.
  • Последовательность заголовка обновляется в этом эпизоде, показывая Ниндзя в их кимоно ZX.
  • Странно, что Коул — второй Ниндзя, который устал от преследования Сокола, потому что он наиболее физически подходит для этого из Ниндзя.

Ошибки

  • Когда Ниндзя посещает Деревню Джаманакай и Коул спрашивает Кая, все ли в порядке, он говорит голосом Джея.
  • Когда Пайтор собирает посохи, Фэнгтом держит Посох Анакондрай, а не Фэнгпайе.
  • Когда Мастер Ву рассказывает свою историю Ниндзя, позади него видна Священная Флейта в шкафу, хотя она была украдена Пайтором в предыдущем эпизоде.
  • Когда Зейн показывает Ниндзя, что он — робот, его блок памяти включен, но когда сам Зейн обнаруживает блок, он выключен.

Галерея