ФЭНДОМ

Вы ищете набор?

Титановый Дракон
TitanDragon40
Информация
Стихия Лёд
Место обитания Сны Зейна

Титановый Дракон, также известный как Энергетический Дракон ЛьдаДракон Стихий Зейна, который был разблокирован после того, как он принял правду о том, что он больше не Белый Ниндзя, а Титановый Ниндзя.

История

Турнир Элементов

Противники

Титановый Дракон был обнаружен Зейном после того, как он упал в большую ледяную пещеру. Дракон вышел из тени и агрессивно приблизился к Зейну, ревя на него. Тем не менее, Ниндзя Льда понял, что Дракон был прикован, и проснулся, обнаружив, что это был только сон.

Выследить шпиона

В другом сне, Дракон крепко спал, и Зейн воспользовался шансом выбраться из заснеженной пещеры. К сожалению, он поскользнулся и упал в последнюю секунду, и тем самым разбудил существо. Он дал рев ярости, который разбудил Ниндроида, очутившись будучи освобожденным от своего спасителя, Коулом.

День Дракона

На этот раз Дракон появился во время бодрствования Зейна в пещере, похожей на его предыдущие сны. Травмированный его присутствием, он не мог постоять за себя, пока П.И.В.В.Ж. не убедила его в реальности, а также в реальном источнике его страхов. Зейн узнал, что Дракон символизирует его внутренние страхи и сомнения, и как только он смог преодолеть эти страхи, он получил способность вызывать его.

Зейн позже показал своим друзьям свою новую способность, заявив Ллойду, который, став свидетелем ухода Чена, сказал, что он единственный с Драконом, заявил, что он теперь не единственный. Зейн заявил, что это больше не так, и сказал своим друзьям, что он столкнулся со своими страхами и смог противостоять им, чтобы призвать своего Дракона. Слова Зейна поддержали Кая, который призвал своего Дракона и сказал другим Мастерам, что они могут сделать то же самое. Мотивация заставила всех Мастеров сделать это, и они полетели за Армией Чена, чтобы спасти Ниндзяго.

Самый большой страх

Зейн и Дарет летели на Титановом Драконе обратно в Ниндзяго Сити, а потом в Пещеру Самурая X и Тюрьмы Криптариум. Позже он был использован, чтобы преследовать грузовик Анакондрай, хотя, поняв, что он пуст, Зейн испугался и потерял контроль над Титановым Драконом.

Одержимость

Ветер перемен

Зейн использовал своего Дракона Стихий, чтобы помочь другим Ниндзя поймать Гигантского сома, который терроризируют прибрежный поселок. Позже он использовал его, чтобы вернуться в новую чайную Ву, Глубину Мудрости. В то время как Ниндзя демонстрировали свои силы, рекламируя магазин, Зейн использовал своего Дракона, чтобы создать большую ледяную скульптуру чайника. К сожалению, когда Морро взял под свой контроль Ллойда, Ниндзя потеряли свои Силы Стихий и своих Драконов. В результате исчезновения Титанового Дракона в воздухе, Зейн упал на землю.

Небесные границы

Дурная слава

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 4: Турнир Элементов

Сезон 5: Одержимость

Сезон 6: Небесные границы

Видеоигры

Интересные факты

  • Титановый Дракон был первым Драконом Стихий, который появился в мультсериале, не считая Золотого Дракона.
  • Титановый Дракон — это Энергетический Дракон Зейна, поэтому его призыв очень похож на Энергетического Дракона Ллойда.
  • Он похож на Энергетического Дракона Металла.
  • Это второй Дракон Зейна, первый — Шард.
  • Во время «День Дракона», Зейн называет Титанового Дракона «Драконом Льда».
  • Титановый Дракон — второй Дракон Стихий, который появляется в наборе, первый — Золотой Дракон, а третий — Дракон Ву.
  • Страница LEGO.com Ninjago определил видения Титанового Дракона как проявление страха Зейна перед смертью, с его способностью проявлять и контролировать его после того, как он столкнулся с этими страхами.
  • Похоже, он носит гибкий серебряный доспех, закрывающий туловище. Это может быть связано с его новой связью с титановой оболочкой Зейна, в то время как остальная часть его ледяного тела происходит от способностей Зейна.

Галерея