Описание   Галерея    

«Титановый ниндзя» – восьмой эпизод третьего сезона «Перезагрузка» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu и тридцать четвёртый во всём сериале.

Синопсис

Ниндзя ремонтируют разбитый корабль Арктурус, чтобы вернуться домой. Когда они это делают, они обнаруживают, что Оверлорд использовал золотое оружие, чтобы вернуться в физический мир в качестве всемогущего Золотого Мастера.

Сюжет

Генерал Криптор и его ниндроиды наконец приземляются обратно в Борг Индастриз, где выстраиваются в очередь, чтобы почтить своего правителя - Золотого Мастера. Оверлорд марширует между двумя рядами роботов и приказывает Сайрусу бежать, поскольку он выполнил свою миссию, Оверлорд больше не нуждается в нем. На вопрос злодея, если Золотое оружие Кружитцу было переплавлено для его оружия, Криптор освобождает Сайруса из ОверБорга. Сайрус спрашивает, может ли он что-нибудь сделать, чтобы остановить злодеев, но генерал ниндроидов заявляет, что все, что он может сделать, это поклониться Оверлорду.

Вернувшись в космос, ниндзя в отчаянии после неоднократных неудачных попыток спастись от кометы. Однако Ллойд отказывается сдаваться, предлагая им использовать свои силы стихий, чтобы перезапустить корабль. Отрепетированные словами Ллойда, Ниндзя ремонтируют корабль и используют Зейна в качестве источника энергии. Хотя Зейн сильно нагревается от напряжения, им удается улететь обратно на планету - чтобы благополучно приземлиться, Ллойд предлагает новую технику: Щит стихий.

Оверлорд начал атаку на Нью-Ниндзяго-Сити, но жители Ниндзяго полны надежды, когда видят возвращение Ниндзя. П.И.В.В.Ж. использует мотоцикл, чтобы догнать своих друзей, используя свою силу, чтобы посадить их на машины. Когда Ниндзя воссоединяются со своими союзниками, Сайрус говорит им, что они должны отправиться в Храм Силы Духа, место, где давно сражались Оверлорд и Первый Мастер Кружитцу. Он утверждает, что здесь есть щит, поэтому ниндроиды не причинят им вреда, и он хочет дать им кое-что, что может помочь им спасти мир.

Ниндзя направляются к храму, но останавливаются, когда видят путь разрушения Золотого Мастера. Затем Ния разбивается, потому что ее сбила машина, которую бросил Оверлорд. Ллойд напоминает своим друзьям, что единственный способ спасти Ниндзяго - добраться до Храма Силы духа, но Оверлорд видит их и использует против них массивный торнадо Кружитцу. Ниндзя быстро отступают, встречаясь с Сайрусом, Ву и Гармадоном. Пока ниндзя прыгают мимо различных предметов, преграждающих им путь, Ния побеждает двух ниндроидов. Столкнувшись с самим генералом Криптором, Ния утверждает, что Мини-Дроид лучше его, когда последний проходит мимо - естественно, Криптор отрицает это. Мини-дроид подслушивает хвастовство Криптора о превосходстве, и в результате атаки на его генерала Ния уходит. Наконец прибывают ниндзя, и Ву и Гармадон закрывают двери, активируя их щиты.

Там Сайрус дает им лучшее оружие - пилюлю. Джей злится, что все, что у них было, было таблеткой. Затем Борг объясняет, что это была не обычная таблетка, это могло заставить кого угодно уменьшиться в размерах. Гармадон понимает, что когда он и Ву были еще молоды, они играли в игру, в которой Ву ударяет по объекту своим посохом, и они никогда не проиграют. Используя эту мысль, он формирует идею: он и Ву введут таблетку прямо в рот Оверлорда. Щит начинает ломаться. Приходит Ния и уничтожает парочку ниндроидов и покупает время для ниндзя. Борг дает ниндзя броню, которая защищает их от некоторых атак Оверлорда.

Ниндзя идут в Ниндзяго-Сити, где им удается добраться до Золотого Мастера, который создал огромную паутину вокруг Башни Борга с помощью Золотой Силы. Ву попадает в таблетку, которая направляется прямо ко рту Оверлорда, но Пайтор жертвует собой и вместо этого проглатывает таблетку. В результате Пайтор сжимается до размеров червя, прежде чем его сразу же прогоняет Сокол, предположительно для того, чтобы его снова съесть. Золотой Мастер возмущен тем, что Ниндзя пытались уменьшить его. Он получает Ниндзя со своей Золотой Силой только для того, чтобы пропустить Зейна. Ледяной Ниндзя говорит своим друзьям поддержать его в последний раз, и Ниндзя отталкивают его. Хотя в процессе он приземляется, касается золота Золотого Мастера и начинает перегружаться от его силы. Он отказывается отпускать, потому что Ниндзя никогда не уходит, что освобождает его друзей. Когда он достигает максимальной способности, он с благодарностью вспоминает свое прошлое и замораживает Оверлорда ценой своей жизни. Ниндзя убиты горем из-за того, что Зейн ушел, и на следующий день отправляются на его похороны.

Борг говорит о том, что, по его мнению, технология - лучший способ уничтожить проблемы, но вместо этого вызывает больше. Теперь он называет Зейна Титановым Ниндзя и показывает Титановую статую Зейна. Позже он передал микрофон Каю. Красный Ниндзя утверждает, что никто не знал, что движет Зейном, и он думал, что это братство, потому что именно так Зейн питал его. Когда он закончил речь, пошел снег.

П.И.В.В.Ж. смотрит на окно в офисе Борга, огорчая Зейна. Однако в этом месте начали появляться воспоминания о ней и Зейне с первого дня их знакомства. Она задается вопросом, может ли это быть сообщение от Зейна. П.И.В.В.Ж. бежит в другую сторону здания, понимая, что машины преследуют ее. Она также слышит знакомый голос Зейна, который спрашивает: «Теперь мы совместимы?».

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты