ФЭНДОМ

Титановый робот — робот, который использовался Зейном для восхождения на Гору Стенаний. Это первый робот Зейна в шоу и он был использован, чтобы сопровождать остальных Ниндзя в их путешествии к Око Слепца.

История

Вершина искусства

Титановый робот Зейна используется для восхождения на Гору Стенаний вместе с роботами Кая, Джея и Коула. Когда другие роботы были уничтожены, другие Ниндзя использовали робота Зейна, чтобы догнать Морро, с Коулом, обладающим Титановым роботом, чтобы усилить мощность и наверстать упущенное. На Висящем Храме, Зейн использует своего робота, чтобы бороться с Гултаром и Призрачным роботом. Когда он понимает, что он не может выиграть, Зейн использует абордажный крюк, чтобы прикрепить своего робота к Призрачному роботу и выкидывает себя из своего робота, прежде чем оба робота отправляются катиться с горы.

Проклятый мир - Часть 1

Титановый робот был модернизирован Сайрусом Боргом и используется для борьбы с призраками во время битвы при Стикс.

Проклятый мир - Часть 2

Титановый робот используется для борьбы с призраками на некоторое время, даже после того, как Высочайшая появляется в Ниндзяго. По прибытии, зверь начал сеять хаос, причем Джей Уокер Один был уничтожен им, а Бластер-байк был потерян в попытке уничтожить его. Титановый робот был последним действующим оружием Ниндзя во время битвы, вплоть до того момента, когда Высочайшая схватила его одним из своих щупалец и оттащила.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 5: Одержимость

Пустяки

  • Это первый робот Зейна и впервые появляется в «Вершина искусства».
  • Он похож на Копаку из серии Bionicle.
  • Титановый робот — единственный робот Ниндзя, имеющий голову.

Галерея