ФЭНДОМ

Токс
Tox44
Информация
Принадлежность Мастера Стихий
Стихия Яд
Первое появление "Приглашение"
Статус Жива
Актёр Йен Джеймс Корлетт

Токс (Токсикита) — Мастер Яда, приглашённая на Турнир Чена и союзница Ниндзя.

Описание

Токс любит всё зелёное: она покрасила свои волосы в зелёный цвет, красит губы зелёной помадой, на теле майка со знаком Яда. На ногах - бурые штаны с зелёными полосами. Так же на ней зелёный пояс.

История

Приглашение

Токсикита была приглашена на Турнир Элементов, как и другие Мастера Стихий.

Останется только один

Попав на остров, Токс присутствовала на церемонии открытия Турнира Чена, и затем была сопровождена Кабуки в свою комнату. Во время первого состязания Токсикита, как и другие Мастера Стихий, боролась за Нефритовый Клинок. Она смогла найти один из них, тем самым обеспечив себе переход в следующий этап.

Противники

Токс наблюдала за боями Болобо и Нейро, Грависа и Гриффина Тёрнера, Эша и Кая и в конце-концов Синего Ниндзя Джея и Чёрного Ниндзя Коула.

Ниндзя Ролл

Токс, как и остальные Мастера Стихий участвовала в гонке на роликах "Ниндзя Ролл". Она помогала (как и все без исключения) Мастера Камиле. Во время гонки Ниндзя рассказали о подлых замыслах Чена, и все, включая Токс Мастера встали на сторону Ниндзя. Все, кроме Камилы! В конце гонки, когда Ллойд честно выиграл. Чен начал противится этому факту, но Мастера пригрозили, что уйдут из Турнира и Чен сдался.

Бой Токсикиты и Шедоу

Примерно между сериями "Ниндзя Ролл" и "Выследить шпиона" между Токсикитой и Шедоу (Мастером Тени) был бой, который не был показан. известно только то, что Шедоу победил её и Токс стала работать на Фабрике Чена.

Выследить шпиона

Все Мастера Стихий, включая Токс, побеждённого Ниндзя Коула и Зейна, разрабатывают план побега. Карлофф строит самолёт "Рото Джет", по совету Коула и Зейна, дабы выбраться с Фабрики Лапши.

Заклинание

Мастера Элементов восстают и побеждают Культистов Анакондрай. После этого они направляются на Битву с Мастером Ченом, где Чен уже поймал всех оставшихся Мастеров и Ниндзя, и на Церемонии собирается забрать их силу стихий.

Забытый элемент

Во время Битвы с Ченом, в которой Мастера получают свою силу обратно, разбив Посох Элементов Токс эффектно сражается с врагом. Теперь Мастера Стихий победили но некоторые Культисты и их руководство сбегают куда-то, схватив с собой Скайлор.

День дракона

Мастера побеждают и держат в своих руках весь Остров Чена, ища спрятавшихся врагов. Тем временем Культисты используют Заклинание и силу находящейся в плену Скайлор и превращаются в Анакондрай. Скайлор и Кай спасаются, тем временем как Культисты превратились в Анакондрай, изрядно победили Мастеров, улетели с Острова на Кондрай-Коптерах, оставив Мастеров на Острове. Но Мастера и Ниндзя, по совету Зейна, побеждают свои страхи и открывают своих Драконов Элементов и улетают с Остров, где собираются победить Армию Чена.

Самый большой страх 

Мастера объединятся и сражаются с Ченом, но тот обманом побеждает и разъединяет Мастеров. На пути воинства Лже-Анакондрай остаётся лишь ущелье "Галерея Старейшин".

Галерея старейшин 

Битва с Воинством Чена начинается! Мастера и Ниндзя борются с Армией Чена, с помощью силы, оружия и ловушек. Чен начинает побеждать всё же, но вдруг на помощь Ниндзя спешит Пайтор, который принёс с собой Волшебную Книгу Заклинаний. После этого, Гармадон решает пожертвовать собой. Тем временем, Невидимка, Карлофф и Токс используют свои силы стихий и удерживают Лже-Анакондрай. Мастера сражаются вместе, в главе с Невидимкой, Карлоффом и Токс. Гармадон тем временем отправляется в Проклятый Мир, поменявшись местами с Истинными Генералами Анакондрай. Он прощается со всеми и своей семьёй. Генералы Анакондрай видят, что творится в Ниндзяго и изгоняют всё воинство Чена. В подарок Ниндзя они дают вечную благодарность и восстанавливают Пайтору свой размер. Ниндзя и Мастера Стихий заключают вечный союз. Они вместе поминают Гармадона и радуются победы.

Теперь Токсикита спокойно живёт где-то в Ниндзяго, и в любой момент готова помочь Ниндзя.

Интересные факты

  • Токс - играбельный персонаж в "Лего Фильм: Ниндзяго: Видео Игра".
  • Токсикита появляется так же во вселенной "Ультра Агентов", наравне с Невидимкой. Скорее всего это конечно, совпадение.
  • Её имя произошло от английского слова яд, "токсик".
  • Её причёска такая же, как и у П.И.В.В.Ж., только другого цвета.
  • Токс смогла бы пережить даже укус Тигровой Вдовы.

Галерея