Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы
  Описание   Галерея    

Транспортные средства и мехи — второй из коллекции мини-эпизодов из десяти частей Ninjago: Decoded.

Официальное описание

Ния оцифровывает Джея и загружает его в сознание Зейна. Джей просматривает воспоминания о различных мехах, мотоциклах и самолетах ниндзя, чтобы решить загадку-тему паззл.

Сюжет

Ния и Джей возвращаются к Зейну, чтобы обнаружить, что что-то случилось, когда его память копировалась в мэйнфрейм Самурая Х. Ния и Джей пытаются исправить всё, что не так с Зейном, заставив Джея попасть в голову Зейну. Джей должен решить загадку "Титановый мех Зейна", чтобы восстановить память Зейна. После того, как загадка решена, она показывает текст "D PO LWB" на языке Ниндзяго.

Персонажи

Разное

  • Монтажные работы на транспортных средствах воспроизводят инструментальные версии "The Temporal Whip", "The Weekend Whip (The Anacondrai Remix)" и "Rise of the Vermillion" соответственно. В титрах также используется "The Temporal Whip".
  • В клипе Зейна, описывающем особенности Тени судьбы из «Тайны раскрыты», Зейн говорит «Дерзкая судьба» вместо «Тень судьбы», но остальная часть клипа такая же, как и в оригинальном эпизоде.

Видео

Advertisement