Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц
  «Их слишком много.»
«И у них есть мощное оружие

Трезубец – это трёхконечное копьё, которое в основном используется Мерлопианцами.

Описание

Трезубец — трёхконечное копьё, очень удобное в использовании, ведь противник ни в коем случае не будет ожидать, что во время боя в него полетят сгустки энергии. Трезубцы Маарайских стражей имеют тёмно-синее, под цвет чешуи, древко и голубое, немного светящееся, лезвие (После захвата трона Кальмааром лезвия стали розоватыми). Трезубец Кальмаара имеет золотое древко и розовые лезвия на обоих концах древка. В лезвия трезубца вставлены небольшие рубины.

История

До событий мультсериала

Во время битвы с Воджирой Нияда попыталась атаковать её с трезубцем, но тот сломался.

Зуб Воджиры

Глубоко в Бесконечном море две статуи держат трезубцы по бокам спящей Воджиры.

Большой всплеск

Когда Ву показывает ниндзя свиток, там видна Воджира, которую Мерлопианец атакует с трезубцем.

Пять тысяч саженей вниз

Кальмаар использовал трезубец, чтобы выстрелить в Липкого. Позже он и другие Мерлопианцы использовали свои трезубцы, чтобы стрелять в Нию и Майю в их АПС костюмах.

Гнев Кальмаара

Кальмаар использовал свой трезубец, чтобы угрожать Ние и Майе, если они не сообщат местонахождение Острова Хранителей. Когда Жалобщик приходит и пугает Кальмаара, он стреляет трезубцем в вершину колонны, позволяя Нии и Майе сбежать.

Да здравствует король

После того, как Кальмаар стал королём Мерлопии, он заменил свой трезубец на трезубец своего отца, и его цвет вместе с трезубцами Маарайских стражей изменился с синего на красный.

Побег из Мерлопии

В ангаре Мерлопии, когда ниндзя пытаются сбежать, Маарайские стражи стреляют в них трезубцами.

Амулет Бури

Кальмаар сначала угрожает Ние, а потом уничтожает все приборы Дара воды с помощью своего трезубца.

Загадка Сфинкса

Когда Ву, Рэй, Мисако, Кай и Коул спрашивают Клатча Пауэрса где находится Амулет Бури, он не успев ответить, как Кальмаар врывается в комнату, уничтожив стену трезубцем и говорит Клатчу отдать амулет ему.

Газетчица

Маарайские стражи атакуют жителей Ниндзяго-Сити, стреляя в них с трезубцев. Затем Кальмаар использует свой трезубец, чтобы атаковать ниндзя.

Мастер моря

Кальмаар и Маарайские стражи сражаются против ниндзя и Бентомаар приходит на помощь, но получает выстрел с трезубца в спину от Жалобщика.

Затишье перед бурей

Воджира выходит из моря, на которой верхом ездит Кальмаар и управляет ней с помощью своего трезубца.

Нападение на Ниндзяго-Сити

Будет написано.

Нияда

Будет написано.

Поворот прилива

Ния теряет бдительность, и Кальмаар пользуется возможностью убить её, стреляя в неё из трезубца. Позже Бентомаар сражается против Кальмаара на голове Воджиры, и Бентомаару удаётся уничтожить трезубец Кальмаара, лишив его контроля над Воджирой.

Способности

Трезубцы могут стрелять электрическими лучами. Как показано на трезубце Кальмаара, электрические лучи могут отключать такие транспортные средства, как АПС Костюмы.

Энергетический заряд трезубца является смертельным, если выстрелить в человека, как было показано с Тримааром. Несмотря на это, и Ния, и Джей были застрелены зарядами, но не умерли, а это означает, что может потребоваться определённое количество энергии, чтобы убить кого-то, или что старость Тримаара ослабила его. В эпизоде «Затишье перед бурей» было показано, что трезубец Тримаара мог управлять существами, поскольку Кальмаар использовал трезубец, чтобы взять под контроль Воджиру.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Ниндзяго: Переосмысление

Фильмы

Разное

  • Трезубцы Кальмаара и Тримаара - единственные, у которых есть сай внизу.
  • Трезубец, найденный в Магазине Ронина в 71741 Сады Ниндзяго-Сити, может быть отсылкой к «Морские границы».
  • В оригинальном макете набора спиннера можно увидеть золотое оружие, напоминающее более крупный и детализированный сай. Поскольку кажется, что ниндзя «Эдвард» был связан с водой, возможно, сай должен был напоминать трезубец.[1]

Галерея

Примечания

Advertisement