ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

Трилогия Темного Острова — графический роман, выпущенный в 2016 году. Состоит из трёх частей: часть 1, часть 2 и часть 3.

События романа хронологически происходят между «Ninjago: The Realm of Shadows» и «Днём Ушедших» и считаются каноничными.

Синопсис

После событий Небесных границ, новая тьма угрожает Вселенной Ниндзяго. Рыбаки исчезают в океане, сильный шторм кружит на краю Острова Тьмы, и Мастер Ву чувствует растущий дисбаланс между добром и злом. Когда Мисако и Ронин исчезают, они оставляют за собой одну подсказку — предупреждение держаться подальше.

Сюжет

Часть 1

Основная статья: Трилогия Темного Острова, Часть 1

После расследования Острова Тьмы после исчезновения нескольких моряков, Мисако и Ронин подвергаются нападению пиратов в разгар шторма; некоторое время спустя их корабль вымывается обратно в Ниндзяго. Ву, который медитировал в течение некоторого времени и чувствовал растущую угрозу, быстро собирает Ниндзя, чтобы взять «Дар Судьбы» 2.0 для поисков, принося с собой таинственный ящик в этом процессе. К сожалению, группа попадает в шторм на пути к острову, который рассеивает их, а Кай просыпается в огромной пустыне. Ву просыпается и обнаруживает, что корабль поврежден поблизости, только для Ллойда, который преследуется группой сердитых горилл. Ускользнув от них, дядя и племянник отремонтировали «Дар Судьбы» и начинают плыть вверх по реке, а Ву отмечает в дневнике, что влияние Темной Материи, похоже, усиливается вокруг них.

В другом месте Джей и Ния просыпаются и обнаруживают, что их коммуникаторы неактивны, и поэтому начинают искать других. Вскоре они столкнулись с неожиданным зрелищем: пираты, напавшие на Мисако и Ронина, которые оказались членами команды Надакана, хотя только Джей и Ния помнят события шестого сезона из-за желания Джея. Пираты захватили Ронина, который показывает, что он был вынужден покинуть свой корабль только для того, чтобы он исчез вместе с Мисако. Когда Ниндзя и пираты сражаются, появляется Левиафан и хватает Ронина, и Ния приказывает Джею остановить пиратов, пока она занимается этим; однако вместо этого он помогает освободить Ронина, и он показывает своего нового робота и помогает Ние в изгнании морского зверя. Затем троица отправилась на поиски Мисако.

Часть 2

Ллойд и Ву продолжали свое путешествие по реке Тьмы, и заметили влияние Темной Материи на окружающую среду и были затронуты ею сами, и Ллойд злоупотреблял своими силами, прежде чем отправиться в одиночку в поиски Мисако. Ву так же пострадал, с укусом насекомого, заставляющий представить темную копию себя, которая насмехалась над ним за использование Ниндзя для своей собственной выгоды; однако, Ву изгнал эту иллюзию. Между тем, Зейн и Коул просыпаются и, встретив большую птицу, находят шахту, где Мисако и захваченные рыбаки были вынуждены выкапывать Темную Материю. Взбешенный Ллойд прибывает и начинает атаковать, но Зейн и Коул успокаивают его, прежде чем отправились за Мисако, которая попала под влияние Темной Материи, но очищена Энергией Ллойда.

В другом месте, Ву обнаруживает, что злодей, который отвечает за неприятности на Остров Тьмы, является никто иной, как Клаус, прибывший на остров после неудачной попытки приобрести Чайник Тайрана. Использовав свою магию, чтобы принудительно завербовать команду Надакхана, Клаус теперь стремится использовать Темную Материю, чтобы испортить Храм Света, который воссоединит Остров Тьмы и Ниндзяго в качестве темной земли, которую Клаус будет контролировать. Клаус сбегает от Ву на борту Цитадели Несчастья, в то время как Ниндзя приобретают новые транспортные средства, созданные Обезьянкой Вретч. Затем Коул обнаруживает Ву, но отправляется на поиски пропавшего Кая.

Часть 3

Кай, который блуждал потерянный в Пустошах Билли, захвачен парой пиратов, но спасен Коулом, чей частичный иммунитет к Темной Материи позволяет ему рассуждать с Каем. Кай и Коул приобретают новые транспортные средства и отправляется на встречу с другими Ниндзя, в конечном итоге преуспевая в этом и пробираясь к Храму света. К сожалению, Темная Материя, необходимая для того, чтобы сокрушить Храм Света и разрушить его, уже находится в движении, а сам Темный Остров попадает в хаос в результате злой энергии. Команда воссоединяется и пытается остановить этот процесс, только чтобы напасть на Клауса. Герои пробираются к Храму света, преисполненные решимостью остановить Клауса.

По прибытии в Храм, Ниндзя обнаруживают, что план Клауса уже идет полным ходом и вынуждены противостоять его теневой армии и Небесным пиратам. Поражение кажется неизбежным, но когда приходит Ву и раскрывает содержимое своего ящика — Золотого робота своего отца, которого он вскоре пилотирует в битве против Клауса. Клаус отвечает, создавая своего собственного теневого робота из солдатов своей армии, и двое начинают сражаться, но Ву выходит победителем. Слияние Ниндзяго и Острова Тьмы остановлено, Храм Света восстановлен в свой первоначальный вид, и вихрь притягивает Клауса — не желая принимать помощь от своих врагов — в Преисподнюю. Небесные пираты были также захвачены, баланс восстановлен на данный момент, а Ниндзя праздновали свою победу.

Однако, вернувшись в Ниндзяго, Ву отмечает в своем дневнике, что он чувствует еще одну угрозу на горизонте: что-то связанное с участием матери и отца Кая и Нии и двух близнецов, которые, по его мнению, были потеряны во времени…

Персонажи

Места

Интересные факты

  • Роман представляет Небесных Пиратов в качестве центральных антагонистов еще раз после событий Небесных границ, также компенсируя отсутствие фракции в «День Ушедших».