ФЭНДОМ

Трилогия Тёмного Острова, Часть 1 — первая часть графического романа «Трилогия Тёмного Острова», выпущенного в 2016 году. Помимо этой роман включают часть 2 и часть 3.

Синопсис

После событий Небесных границ, новая тьма угрожает Вселенной Ниндзяго. Рыбаки исчезают в океане, сильный шторм кружит на краю Острова Тьмы, и Мастер Ву чувствует растущий дисбаланс между добром и злом. Когда Мисако и Ронин исчезают, они оставляют за собой одну подсказку — предупреждение держаться подальше.

Сюжет

Вернувшись с Острова Тьмы, обнаружив зловещий заговор, Мисако и Ронин останавливаются на своих находках, прежде чем попасть в засаду команды Пиратов под прикрытием шторма.

Мастер Ву, размышляя о прошлых победах Ниндзя, вспоминает недавние события рыбаков, исчезнувших в бесконечном океане, инцидент, который побудил Мисако исследовать в сопровождении Ронина. Однако его медитации вскоре прерываются, когда сельский житель сообщает о корабле Мисако, который был найден разбитым на побережье и брошенным.

Обеспокоенный, Ву собирает остальную часть Ниндзя, обучающихся в Пещере Самурая X, чтобы помочь ему. Исследуя корабль, он обнаруживает сообщение, скрытое Мисако, незадолго до того, как она была похищена — сообщение, предупреждающее его о Пиратах, и, что более важно, говорящее Ву держаться подальше от Острова Тьмы любой ценой. Не испугавшись предупреждений Мисако, Ву и Ниндзя собираются на Щедрость Судьбы 2.0 и улетают, а Ву отмечает секретный ящик, в котором Ниндзя говорят, что он содержит не более Чая, зная, что он содержит секрет, который может помочь остановить Зло, которое он чувствует. Тем не менее, в то время как в пути, массивный шторм появляется и разрушает корабль, рассеивая Ниндзя и отправляя их на Остров Тьмы ниже.

Кай, оправившись от аварии, обнаруживает себя высаженным посреди пустыни. Точно так же раненый Ву просыпается в джунглях и находит разрушенную Щедрость судьбы 2.0, и встречается с Ллойдом, спасаясь от группы необычно агрессивных обезьян, исходящих из фиолетовой ауры. Попав в ловушку вместе со своим племянником в бассейне зыбучих песков во время погони, двум удается убежать, используя Кружитцу, и наметив курс действий, чтобы восстановить Щедрость судьбы с природными материалами. Отправившись в плавание по реке Тьмы, двое плывут к Храму Света, и интуиция Ву говорит ему, что Храм Света является ключом к этим событиям, даже когда он пишет свои мысли в своем дневнике. Как он пишет, он начинает понимать, что Темная Материя, когда-то давно похороненная, снова начала возвращаться в большем изобилии, заражая землю, воду и даже воздух Острова Тьмы.

Джей просыпается вдоль побережья и в конце концов встречается с Нией, которая отмечает наличие запасных частей, указывая, что кто-то строил в последнее время. Блуждая по берегу в поисках своих друзей, дуэт натыкается на Флинтлока, Дублона и нескольких других Небесных Пиратов, задерживающих борющегося рыбака. Задаваясь вопросом, как они могли бы собраться вместе после того, как они были рассеяны по последнему желанию Джея, а также размышляли о местонахождении Надакхана, они быстро пришли на помощь заключенному. Удивляя Небесных Пиратов, они быстро победили группу, и двое встречают Ронина.

Джей, изначально подозрительный к наемнику, прерывается, когда Левиафан, излучая фиолетовую ауру, атакует вора. Работая вместе с Нией, двое освобождают Ронина из-под контроля зверя, даже когда побежденные Небесные Пираты отступают со своим пленником на буксире. Ронин, убегая обратно в джунгли, возвращается со своим Спасательным роботом, массивной машиной, построенной из лома и других частей, которые он обнаружил, исследуя Остров. Стреляя в Левиафана и отпугивая его, Ронин объясняет Джею и Ние, как он и Мисако были атакованы Небесными Пиратами. Несмотря на свои лучшие попытки, Ронин был отправлен в океан волной изгоев и в конечном итоге дрейфовал на берег Острова Тьмы, где он бродил и в конечном итоге построил Спасательного робота, прежде чем найти их.

Озадаченные событиями, трио отправляется на поиски Мисако и остальной части своей команды, даже когда обеспокоенный Ву выражает озабоченность по поводу влияния Темной Материи на его друзей.