ФЭНДОМ

Трилогия Тёмного Острова, Часть 2 — вторая часть графического романа «Трилогия Тёмного Острова», выпущенного в 2016 году. Помимо этой роман включают часть 1 и часть 3.

Синопсис

После событий Небесных границ, новая Тьма угрожает Вселенной Ниндзяго. В то время как на миссии, чтобы найти Мисако и Ронина, чудовищный шторм разрушает Щедрость Судьбы, рассеивая Ниндзя по Острову Тьмы. Каждый должен попытаться выжить против различных препятствий, как они ищут своих друзей, прежде чем будет слишком поздно.

Пока Ву и Ниндзя путешествуют через зловещий остров, они будут сталкиваться с новыми и старыми угрозами. Будет ли достаточно их мастерства над Кружитцу и Элементами, чтобы остановить конец света?

Сюжет

Во время плавания через реку Тьмы в Храм Света, Ллойд и Мастер Ву атакованы роем пчел, ставший агрессивным из-за коррупционного влияния Темной Материи на остров. Ллойд, также под влиянием, атакует рой, отпугивая их. Несмотря на беспокойство Ву по поводу его повышенной агрессии, Ллойд отбрасывает инцидент в сторону, объявляя свою власть Зеленого Ниндзя достаточным оправданием для своих действий и подчеркивая необходимость найти Мисако.

Продолжая свое путешествие на Щедрости Судьбы, Ллойд становится нетерпеливым, и, несмотря на попытки Ву успокоить его гнев, оставляет своего дядю, чтобы спасти свою мать и друзей. Отчаявшись как можно быстрее покончить с источником Темной Материи, Ву решил оставить Ллойда в поисках и прибыть в Храм Света.

Тем временем, Зейн, оправившись от крушения на заснеженных вершинах Острова Тьмы, находит своего друга, Коула. Однако, прежде чем они смогли что-либо обсудить, на них набрасывается огромный орел и они летят к близлежащему вулкану. Используя зверя в качестве неортодоксального транспорта, двое освобождаются при приближении к земле и оказываются рядом с шахтой, управляемой похищенными рыбаками, включая Мисако, которая теперь контролируется Небесными Пиратами.

С ужасом, двое понимают, что рыбаки добывают Темную Материю и становятся свидетелями агрессивной атаки Ллойда на шахту, победив часовых Небесных Пиратов. Столкнувшись со своим другом, двум удается вывести Ллойда из его мстительного транса, и двое направляются дальше в шахты, чтобы спасти Мисако. Тем не менее, они обнаруживают, что Мисако также была под влиянием Тьмы и посвящена своему делу, даже когда Догшанк и другие Небесные Пираты, предупрежденные матерью Ллойда, приходят, чтобы задержать троицу. Участвуя в бою, Ллойд побеждает Догшанк, используя свои силы над Энергией, непреднамеренно освобождая Мисако от влияния Темной Материи. Понимая, что Энергия способна очистить влияние Темной Материи, Мисако и Ллойд отправляются освобождать остальных заключенных, пока Коул и Зейн находят транспорт.

Пересекая шахты, Коул и Зейн натыкаются на Обезьянку Вретча и допрашивают его в обмен на его безопасность, и узнают, что он создал транспортные средства, работающие на Темной Материи, и отвезет их к остальным членам их команды. Ведущий обоих за пределы шахты, Обезьянка Вретч представляет им свои последние творения — Титанового Робота и Ультразвукового Рейдера 2.0, которые питаются от Темной Материи.

Когда Коул и Зейн обсуждают свои новые транспортные средства, с ними быстро сталкиваются Джей, Ния и Ронин, которые помогают им в посадке на транспортные средства, обнаруживая, что их элементы способны очистить от Темной Материи и вместо этого привести в действие машины. Отъезжая, они сталкиваются с Мисако и Ллойдом, освободив остальных заключенных, как только возвращаются Небесные Пираты. С дополнительным подкреплением транспортных средств Вретча, Ниндзя побуждают Пиратов отступить, и Флинтлок злорадствует, что их победа не продлится долго, и выражает планы перегруппироваться с их Мастером в Храме Света.

Даже когда спасенные рыбаки планируют использовать заброшенные пиратские лодки и отплыть домой, Ниндзя делают курс, следуя по тропе Небесных Пиратов к Храму Света. Между тем, Ву, записывая свое растущее безумие и коррупцию в своем дневнике, преуспевает в медитации своих плохих мыслей. Однако, зараженный Темной Материей, преследуемый москитом, Ву получает злонамеренное видение теневой версии себя, которая толкает его к темноте. Сначала удивленный, Ву остается невозмутимым и отмахивается галлюцинацией, прибывая в Темную пещеру.

Тем временем, путешествуя в своих автомобилях, Джей, Ния, Ронин и другие обсуждают местонахождение Кая и Ву. Вретч теперь едет рядом и помогает команде, и механический примат сообщает им, что Ультразвуковой Рейдер 2.0 может разделиться на несколько транспортов, и по приказу Ллойда, Коул улетает в самолете, чтобы найти Ву, также отмечая, что его призрачный статус дает незначительный иммунитет к Темной Материи.

В другом месте, исследуя пещеры, Ву обнаруживает Клауса, все еще был призраком после того, как его смертность была отменена последним желанием Джея. Сражаясь с Клаусом, Ву быстро попадает в цепи Темной Энергии. Показав, как он сбежал из своей темницы в Высочайшей после того, как Морро освободил Проклятый Мир в Стиксе, Клаус, расстроенный своей неудачей в получении Чайника Тайрана, вместо этого искал новый способ восстановить свою власть через Темную энергию Острова Тьмы. Преуспев, Клаус использовал свою Магию, чтобы вернуть Небесных Пиратов из Шестнадцати Миров. Угрожая изгнать их снова, если они не подчинятся ему, Клаус заставил их работать, похищая рыбаков в качестве рабочей силы для добывании Темной Материи на Острове.

Клаус объясняет свой сюжет — отмечая Храм как источник света и благо для Острова Тьмы, он намерен атаковать его оборону бесчисленным количеством Темной Материи, в конечном итоге подавляющей и разрушающей структуру. С единственным источником света стало темно, и Остров Тьмы, и Ниндзяго будут разрушатся, с Клаусом под его контролем.

Ву, выговаривая глупость Клауса и предупреждая его, что его действия могут потенциально уничтожить Шестнадцать миров, сетует, как он мог бы быть добрым, но Клаус, который слишком далеко ушел, игнорирует предупреждения Ву и злорадствует над своей ожидаемой победой над Ниндзя. Ву, услышав достаточно, освобождается от своих уз и атакует. Клаус, решив, что битва бессмысленна, призывает вновь модернизированную Цитадель Несчастья, оживленную своей Магией, чтобы транспортировать себя в Храм Света.

Коул в конце концов обнаруживает Ву, который приказывает ему найти потерянного Кая и таким образом восстановить всю команду. Даже когда Коул улетает, Ву размышляет о своей предстоящей судьбе и отмечает свой секретный груз на борту Щедрости Судьбы, груз, который когда-то помог Первому Мастеру Кружитцу спасти мир. Напомнив себе, что никто не должен знать о его природе, Ву возвращается в свое путешествие.