ФЭНДОМ

Трилогия Тёмного Острова, Часть 3 — третья часть графического романа «Трилогия Тёмного Острова», выпущенного в 2016 году. Помимо этой роман включают часть 1 и часть 2.

Синопсис

Мир Ниндзяго вот-вот изменится навсегда. Как Ву и Ниндзя мчатся, чтобы остановить наступающую Тьму, они должны объединиться и подготовиться, чтобы остановить неудержимое. Будет ли достаточно их Кружитцу и мастерства над Элементами, чтобы остановить конец света? Хватит ли на этот раз объединенной силы Ниндзя? И что Мастер Ву знает о своей собственной конечной судьбе?

Сюжет

В Пустошах Билли, Кай, блуждая по пустыне, встречает трио Небесных Пиратов, управляющих Горным внедорожником и байком. Уставший от похода в пустыне, Кай был быстро схвачен и привязан к внедорожнику в качестве украшения для капота. Вскоре он уже находится на земле, когда группа остановилась, чтобы развести костер. Когда Кай уже совсем отчаялся, на помощь приходит Коул, который использует свои призрачные способности, чтобы освободить своего друга и запугать головорезов с его участием.

Допрашивая пиратов, Кай и Коул узнают о плане Клауса разрушить Храм Света Темной Материей и погрузить обе половины Ниндзяго во Тьму. Без раздумий, Кай и Коул угоняют байк и внедорожник, очищая транспортные средства от влияния Темной Материи своей силой. Управляя своими машинами, двое начинают чувствовать присутствие Темной Материи и отслеживают ее. После нападения руки из песка, которая была оживлена Тьмой, Кай и Коул встречают Клауса на Цитадели Несчастий, пролетающей над грузовиками, внедорожниками и байками, причем все оживлены Темной Материей и полностью загружены Небесными пиратами. Нападая на конвой, дуэт успешно задерживает и расстраивает Клауса. В этот же момент присоединяются Мисако, Ронан и другие.

Обе стороны сталкиваются, когда Кай пытается напасть на Клауса прямо в Кружитцу, но вскоре он был сбит, в то время как Ния и Догшанк снова сражаются. Ния, вспоминая о своем предыдущем союзе, протягивает руку Догшанк и пытается убедить ее объединиться с Ниндзя, но Догшанк, очевидно, под влиянием Острова, лжет о принятии ее предложения, держа меч за спиной, но ее уловка не сработала, когда Ния все заметила. Клаус, разочарованный, использует свою Магию, чтобы вызвать песчаную бурю, давая ему и Небесным Пиратам прикрытие для того, чтобы сбежать в Храм Света.

Ниндзя, объединив свои силы вместе, сумели отбить песчаную бурю, но Клаус получил большое преимущество. Между тем, Ву, плывущий по реке Тьмы, рассказывает в своем дневнике о своих впечатлениях от Кая, также отмечая важность как Света, так и Тьмы как части баланса, и более чем когда-либо уверен, что его судьба — остановить Клауса.

Придя в Храм Света, Мастер Ву свидетельствует последний удар Темной Материи Клауса против защиты Храма Света, даже как Ниндзя приходят в этот момент. Его оборона терпит неудачу, и Храм Света начинает темнеть. Уполномоченный энергией, Клаус призывает свою Теневую армию еще раз, чтобы помочь Небесным Пиратам в предотвращении Ниндзя от разрушения его планов. Между тем, Энергия Тьмы заставляет обе половины Ниндзяго дрейфовать друг к другу, вызывая стихийные бедствия и панику на обоих Островах, когда они приближаются к объятиям полной Тьмы.

Обескураженные неминуемой гибелью и их кажущимся поражением, Ниндзя поощряются прибытием Ву, который просит их держать армию Клауса в страхе. Когда обе стороны яростно сражаются, Мисако помогает Ву открыть ящик, раскрывая восстановленного Золотого робота. Шокированная, Мисако спрашивает, как ему удалось вернуть его, и Ву отвечает, что он сохранил его для последнего раза, чтобы присоединится к битве. Подкрепленный силой Света, он легко разрушает барьер Тьмы, который окружал Храм Света.

Клаус, разгневанный, призывает Теневых приспешников, заставляя их слиться в двойника Золотого робота, которым он управляет. Столкнувшись с Ву, Клаус преждевременно претендует на доминирование Тьмы, и высокомерная иллюзия разрушается рядом с лезвием Теневого робота. Уничтожая армию Клауса, Ву использует силу Золотого робота, чтобы рассеять Тьму, очищая Храм Света.

Клаус, проклиная Ву за вмешательство, осознает наличие вихря, который начинает втягивать его. Ву, проявляя снисходительность к призрачному колдуну, предлагает ему помощь, но Клаус, будучи сведенным с ума завистью, гневом, местью, Проклятым миром, Темной Материей и его собственными амбициями, отказывается, рассуждая, что он скорее умрет, чем примет помощь от Ву, и отправляется прямо в вихрь.

Даже когда свет окутывает Темный Остров, обе половины Ниндзяго дрейфуют друг от друга обратно в исходное положение. Побежденные, Небесные Пираты захвачены Ниндзя, которые решают отправить их в тюрьму, даже когда Клаус оказывается в Преисподней и окружен враждебными Скелетами, по иронии судьбы в том же положении что и его заклятый враг, Гармадон.

Ниндзя продолжают праздновать, даже когда Мастер Ву объясняет, как после битвы с Оверлордом он принес разрушенные остатки Золотого робота Сайрусу Боргу, который отремонтировал древний механизм, и спрятал его на случай, если баланс между Светом и Тьмой снова будет нарушен. Торжественно, Ниндзя радуются.

Ву, пишущий свой дневник, рассказывает о том, чему учил его отец, Первый Мастер Кружитцу. Он научил его, что в конечном счете, должен быть баланс, и при этом отмечает, что если за мир не надо бороться, то он потеряет смысл. Вернувшись домой, Ву гордится Ниндзя, хотя отмечает, что всегда будут угрозы в будущем.

Позже той ночью, Ву, проснувшись, был поражен ужасным кошмаром. Начав писать в свой дневник, Ву вспоминает сон; загадочные видения, например, что доктор Сандерс Сандерс, за спиной которого была новая выставка злодеев, которая была необычной; Мастер Янг, живущий в тени; бывшие мастера Огня и Воды, Рэй и Майя, в яме пламени куют что-то ужасное; погибший изобретатель, Доктор Джульен; и, наконец, близнецы, которых он считал потерянными во времени, Акроникс и Кракс. Преследуемый своими видениями, Ву решает, что он должен готовиться к неизбежному будущему.