Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц
  «Низшие? Всем живым существам есть место в этом мире. Тебе следует больше времени ценить королевство, которое у нас есть сейчас, а не мечтать о давно потерянных морских чудовищах.»
— Тримаар говорит Кальмаару в «История Бентомаара»

Король Тримаар — был королём Мерлопии и правителем Бесконечного моря.

Описание

В отличие от своего cына Кальмаара, Тримаар заботлив и сострадателен, так как он не только сжалился над Бентомааром, спасая его от угрей, но и решил воспитать его как своего родного сына. Несмотря на то, что Тримаар был загнан в море теми, кто находился на поверхности, он не мстил, и он вместе со своим королевством остался в Мерлопии на дне океана. У него есть трезубец, золотая броня и корона.

Биография

История Бентомаара (воспоминание)

Тримаар, путешествуя с Кальмааром, увидел маленького мальчика, на которого напали угри. Он остановил угрей, спас мальчика и усыновил его, назвав Бентомааром. На протяжении многих лет Тримаар хорошо относился к нему, показывая его всей Мерлопии.

В какой-то момент Кальмаар находит морской свиток о Храме Воджиры. Он спрашивает об этом Тримаара, и тот заявляет, что Тартарская впадина опасна и запрещает Кальмару идти туда.

Гнев Кальмаара

Тримаар вызывает Кальмаара, где он выражает беспокойство по поводу презрения Кальмаара к жителям поверхности.

Да здравствует Король

Тримаар призывает ниндзя прийти к нему, где он понимает, что Кальмаар пытается пробудить Воджиру и уничтожить поверхностный мир. Кальмаар входит в комнату, и ему говорят, что у него недостаточно власти. В гневе он стреляет в Тримаара энергетическим разрядом, смертельно ранив его. Кальмаар возлагает вину на ниндзя. Бентомаар входит в комнату и пытается доставить Тримаара к врачам, но безуспешно. Тримаар говорит Бентомаару правду, говоря ему помочь обитателям поверхности, и умирает у него на руках.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Интересные факты

Галерея

Advertisement