ФЭНДОМ

«Тринадцатый уровень» — третий эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Сайрус Борг открывает шокирующую тайну о Высшей империи, в то время как ниндзя сражаются с сбежавшим механиком в попытке достичь тринадцатого уровня и войти в игру сами.

Сюжет

Фред Файнли ведет репортаж в прямом эфире о том, как геймеры таинственно исчезают после достижения тринадцатого уровня в Высшей империи. Чтобы бороться с игрой, полиция начала удалять аркадные автоматы из Развлекательного центра Бенни, к большому разочарованию Бенни, так как он получал огромную прибыль от игр.

Тем временем в тюрьме Криптариум надзиратель Нобл проходит мимо всех камер и насмехается над Механиком за его возвращение. Однако Механик говорит об изменениях в воздухе, которые в конечном итоге сбываются, когда Унагами взламывает систему безопасности тюрьмы Криптариум, позволяя всем заключенным быть свободными. Ультрафиолет и капитан Сото собираются уйти вместе с другими заключенными, но Механик призывает большинство заключенных работать вместе с ним, потому что они будут вознаграждены Унагами, если им это удастся. Фуджи-птах вызвался присоединиться, но Механик ему отказал.

Вернувшись в Ниндзяго-Сити, ниндзя направились в башню Борга, чтобы проверить диагностику, которую Сайрус Борг провел на аркадном автомате, извлеченной из штаб-квартиры механика. Борг хвалит сложный код Высшей империи, и Кай отвечает, говоря Боргу, что у Милтона Дайера была лучшая система безопасности на его острове, которая включала робопсов. Борг кратко рассказывает Ниндзя о Высшей империи, говоря, что Джей и более восьмисот игроков оказались в ловушке внутри виртуального мира, и игра контролируется Унагами, к их ужасу. Борг дает им два варианта: найти Милтона Дайера в реальном мире, который, как все предполагают, управляет Унагами, или войти в Высшую империю и уничтожить Унагами. Кроме того, Борг также показывает, что Зейн и П.И.В.В.Ж.. не должны входить в игру, иначе их программирование может быть изменено, что-то, что заставляет их решить остаться позади. С установленным планом Коул начинает играть в Высшую империю.

Одновременно все сбежавшие заключенные, решившие помочь, прибыли в башню Борга. Механик сообщает всем, что они должны обыскать все здание, чтобы найти аркадный автомат, которая заставляет Ультрафиолета критиковать Механика за то, что он не взял с собой Фуджи-птаха, так как он мог бы облегчить задачу. В то же время Фуджи-птах идет по улицам города Ниндзяго, несмотря на неловкие взгляды, которые он получил от пары человек.

Новая команда механика начинает свое вторжение, когда они быстро бросаются на башню Борга, связывая двух офицеров. Они все делают это внутри лифта, но снимок сделан дроидом. Это привлекает внимание ниндзя и Борга, которые спрашивают, как заключенные сбежали. Ниндзя хотят сражаться с сбежавшими пленниками, но Борг отказывается отпустить их, ссылаясь на то, что его новая система безопасности может ошибочно принять ниндзя за врагов. Ниндзя все еще хотят сражаться, все еще Борг говорит им сражаться с противниками в игре. Они снова проверяют Коула, однако ему трудно выбрать аватар. Пытаясь замедлить бег заключенных, Борг выключает лифт, и заключенные направляются к лестнице. Затем Борг активировал свои белые силы Ниндроидов, но команда Механика легко побеждает их. Затем они проходят мимо невидимых лазеров после того, как механик отслеживает движение дроидов, что Сото также критикует Механика за то, что он не привел Фуджи=птаха, который кормит голубей и курицу. Кроме того, они получают пропуск через фальшивую кирпичную стену и лестницу, которая превращается в рампу.

Пока Коул играет в видеоигру, пока остальные ниндзя сражаются с пленниками. Во время боя Ллойд спрашивает, почему механик работает на Унагами, и механик отвечает, говоря о новой революции и что он станет вторым игроком и его верным помощником. Затем Коул достигает тринадцатого уровня, и портал открывается. Кай, Ллойд, Ния и Коул могут войти в игру, в то время как Зейн, Борг и П.И.В.В.Ж. эвакуируют башню. С другой стороны, Механик пытается играть в игру, но не может, к своему гневу. На борту вертолета Борга П.И.В.В.Ж. беспокоится о Механике, который решил сыграть в Высшую империю, но Зейн говорит, что взял с собой материнскую плату Высшей империи после того, как Коул прошел через нее.

Тем временем, пойманные в ловушку ниндзя удивляются, войдя в Высшую империю.

Персонажи

Места

Разное

Галерея