Ninjago вики
Ninjago вики
2938
страниц

Турель Нии — вооружение Каменной армии, принадлежащее Ние, когда она была поражена Тёмной материей.

История

Рождение мастера Кружитцу

Когда Дарет посылает Каменную армию вверх по лестнице, окружающей крепость, Ния стреляет в них из своей башни. Ультра Дракон отвлекает Нию, чтобы ниндзя начали подниматься по лестнице. Между тем, число ниндзя медленно сокращается из-за неустанного нападения их врагов; Джей и Коул заражены тьмой Оверлорда, Зейн остается, чтобы задержать своих заражённых товарищей по команде, а Кай атакует Турель Нии, чтобы отвлечь её, оставив Ллойда хромать до крыши самостоятельно.

После того, как Ллойд стал Золотым Ниндзя и победил Оверлорда, крепость была разрушена, включая Турель Нии.

Функционал

Бластерная атака - шаттл может атаковать из двух мощных бластеров лазерной плазмой, разрушительными выстрелами по противникам, обсыпать их сиреневыми и фиолетовыми выстрелами, которые разрушают и выжигают врагов.

Передвижение по лестнице - шаттл был прикреплён к винтовой лестнице в крепости Гарматрон, что давало шаттлу возможность быстро перемещаться по этажам на шаттле и следить за обстановкой на поле боя.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Галерея