ФЭНДОМ

  «Там, где есть Свет, всегда будет существовать Тень!»
— Оверлорд к Ллойду

Тьма, иногда упоминается как Тень — является элементной сущностью Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Тьма ассоциируется с темно-фиолетовым цветом.

Приличия

В «Орудия судьбы» Лорд Гармадон показал, что он искал Золотое Оружие не для того, чтобы покорить Ниндзяго, а для того, чтобы сбежать из Преисподней и найти способ контролировать объединенную силу четырех видов оружия. Когда Самукай был поражен силой оружия и превращен в портал, Гармадон использовал его для путешествия в измерение, где Тьма преодолела Свет.

В «Каменное войско» Мисако объяснила, что Тьма стала естественным противовесом Свету, и Оверлорд был ее главным проявлением. Когда Первый Мастер Кружитцу разделил Ниндзяго на две половины, большая часть Тьмы (включая Оверлорда) оказалась в ловушке на Острове Тьмы.

Способности Тьмы

  • Умбракинез — он предоставляет пользователю возможность манипулировать, контролировать и формировать Тьму (также Тень).
    • Умбракинетический полет — позволяет пользователю использовать свой элемент, чтобы привести себя в движение. Как видно в «Возвращения Оверлорда» Оверлорд использовал эту способность для борьбы с Ллойдом Гармадоном, используя ее в качестве преимущества, чтобы быстро вернуться в бой.
    • Абсолютная темнота — позволяет пользователю создать поле абсолютной непроницаемой темноты. Как видно в «Рождение Мастера Кружитцу» Оверлорд (в форме Дракона) заточил Ллойда внутри сферы тьмы.
    • Дыхание Тьмы — показано только Оверлордом, пользователь может дышать тьмой и тенью, обычно для атаки или коррумпирования людей.
      • Стимулирование коррупции — дает пользователю возможность развращать людей и их окружение (как показано Гарматроном и атакой дыхания Оверлорда). Симптомы коррупции включают разрушение нравственности, светящиеся фиолетовые глаза и болезненно бледную серую кожу.
    • Излучение луча Тьмы — показано только Оверлордом, пользователь может проецировать лучи тьмы, как правило, для атаки противника.
      • Проекция шара Тьмы — пользователь может генерировать шары тьмы, как правило, для ловушки или атаки противника.

Пользователи

Духи

Люди

  • Мастера Разрушения

Схожие Силы Стихий

Разное

Галерея