ФЭНДОМ

  «Если ты решишь вступить во тьму, то она подчинит тебя. Единственный, кто может победить Они — это другой Они. Вам нужен я.»
— Гармадон

Тьма приближается — первый эпизод десятого сезона «Марш Они» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Ллойд, в сопровождении Нобла, идёт в камеру к Гармадону, который сам же за ним послал. Он встречает его со словами "Так-так-так! Неужели меня посетил сам зелёный ниндзя. Чем я обязан такой чести?", на что тот отвечает, что он сам же за ним и послал. Гармадон отвечает с сарказмом "Разве это на меня похоже?" и когда Ллойд собирается уходить, тот говорит, что действительно за ним посылал. Он говорит, что когда они в последний раз виделись, он сказал, что "они" придут, но Ллойд не послушал. Поначалу его это устраивало, но осталось совсем мало времени, и, так как он не хочет быть уничтоженным, готов помочь ниндзя в борьбе с ними. После чего Ллойд спрашивает: Кто "они"? Гармадон же ответил: Вестники гибели. И что Ллойд и его разноцветные дружки им не ровня и кто-то один сможет их победить. Ллойд сказал, что этот кто-то он. Гармадон предложил выпустить его, на что тот наотрез отказался и направился к выходу.

Тем временем Коул, Зейн и П.И.В.В.Ж. застряли в пробке, спеша на церемонию вручения им нового корабля. итоге терпение П.И.В.В.Ж. кончается и она пробирается через пробку прыжками, остальные ниндзя последовали за ней. Преодолев пробку, они добирается до порта на такси. На церемонии выясняется, что корабль был восстановлен из чертежей, которые были взяты у одного частного коллекционера. П.И.В.В.Ж. говорит, что остальные должны были это увидеть и Коул спрашивает: Где они? На что Зейн отвечает, что у Джея были занятия поважнее.

Тем временем, в монастыре Кружитцу, Джей с Каем репетирует то, как первый сделает предложение Ние, потом входит Дарет, и Кай ему всё объясняет, что Джей хочет сделать предложение Ние стать его Янь. На что тот отвечает, что рад за Джея. Позже входит Ния в своём новом кимоно. Когда они выходят во двор и рассматривают фрески на стене Монастыря, появляется портал, из которого вылетает Перворождённая и падает близ гор Невозможной высоты. Выясняется, что вместе с ней прибыла и Фейт, когда ниндзя спрашивают что она сказала, Ву отвечает: Тьма наступает. Позже, уже в монастыре, Ву говорит что с Фейт и Перворождённой всё в порядке, так как он дал им целебный чай. Также он говорит, узнав от Фейт: Тьма захватила Мир Они и Драконов, они боролись, однако тьмы становилось только больше и всё, что к ней прикасалось, становилось каменным истуканом. Ллойд ответил, что Гармадон говорил о чём-то подобном. Он говорил о Вестниках Гибели. Ву заходит в здание и, найдя книгу, рассказывает легенду о них. Ниндзя должны немедленно оповестить жителей Ниндзяго об этом...

Ниндзяго-сити. Башня Борга. Два охранника проходят по коридору хранилища артефактов на нижних этажах, из Кристалла миров появляется Тьма, которая выбирается из комнаты и летит по коридору, увидев это, охранники бегут к лифту. Начинается паника, Тьма начинает охватывать город. Комиссару поступают заявления, а тем временем ниндзя уже летят в город... Полиция пытается справляться с наступающей тьмой, однако, тут они бессильны. Вовремя подоспевают ниндзя, спуская верёвки и спасая жителей, однако, когда они уже поднимаются, тьма Они схватила Коула и потащила вниз. Ллойд успел вовремя спасти его и они поднимаются на борт. Коул описывает эту тьму, что она очень холодная и думает, что это Они. Ллойд понимает, что другого выбора, кроме как освободить Гармадона, у них нет...

Персонажи

Места

Разное