ФЭНДОМ

Тюрьма Криптариум — главная тюрьма мира Ниндзяго, огромная, хорошо защищённый острог в пустыне Море Песка для самых опасных преступников (ныне - для большинства преступников).

История

Сезон 4: Турнир Стихий

Самый большой страх

Ниндзя приходят в неё за Пайтором, но на них нападают Анакондрай. Чен забирает Пайтора, но Ниндзя нечаянно выпускают заключённых. Они сражаются с ними и сбегают, останавливая заточённых преступников. Позже, директор Нобл «просит» разойтись всех по камерам.

Сезон 6: Небесные границы

В заточении

Ниндзя, по ложным обвинениям, были заключены здесь. Через день заточения, в столовой Сото говорит им что знает, как найти путь к средству, которое остановит Надакана. Во время потасовки с преступниками, Механик хочет разобрать Зейна, но Ниндзя вступают в бой с Заключёнными. Всех рассаживают по камерам, остановив беспредел. Ночью Ниндзя и капитан Сото сбегают через канализацию. В тюрьме всё пришло в нормальный ход событий.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Подлинный Потенциал

В Криптариум отправили всех Сынов Гармадона (после триумфальной победы над ними), однако недавно воскресший Гармадон спасает их, лорда начинает тренировать Харуми и делает его ещё сильнее. Затем в тюрьму приезжает Ллойд, чтобы сразиться с отцом, но он фатально проигрывает, лишаясь сил и надежд, оставаясь в песках с ранами. Ллойд сбегает, а Сыны Гармадона освобождают заключённых и начинают захват Ниндзяго.

Через неделю всех законно послушных горожан ловят и сажают в тюрьму, в том числе и мастеров стихий, Ронина, Комиссара Полиции, Сайруса Борга и других, Ниндзяго была захвачена группировкой и контроль над ней был тотальным.

Сезон 9: Загнанные

Зелёная судьба

Все запертые в тюрьме союзники Ниндзя начинают бунт, восстание удаётся общими усилиями, охрана Сынов Гармадона уничтожена и заперта там же, а после триумфальной победы в битве за Ниндзяго Сити (уничтожении Колосса, спасении мира Ниндзяго от врагов, победе над байкерами и Гармадоном), всех Сынов Гармадона ловят и сажают в тюрьму, а горожан освобождают.

Рассказы из Монастыря Кружитцу

Коул едет на вызов, чтоб сразиться с Гигантским Каменным Воином. Во время битвы случайно освобождаются Киллоу и Ультрафиолет. В конце битвы преступников сажают по камерам, а Коул уезжает.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

В походе за походом

Находясь в Криптариуме, Ниндзя решают проведать Киллоу, сидящего в своей камере уже в одиночку, а не с Ультрафиолет. Ниндзя спрашивают его, не замышляет ли он чего-нибудь, на что тот в доброй манере отвечает, что исправился и пробует себя в профессии художника, показывая им портрет собачки с динамитом в зубах. Когда Ниндзя, немного в недоумении уходят, Киллоу злобно ухмыляется им вслед.

Худший из худших

Фуджи-птаха встречают сбежавшие Ультрафиолет и Механик. Безумец представляется, и втроём они решают сбежать прочь. А по пути Ультрафиолет рассказывает о своём страхе к однажды сильно победившему её Зейну, Механик - о страхе к Ние, а Фуджи-голубь о страхе к Джею. Когда троица выходит из канализации, они встречают Самурая X, прибывшего на их поиски. Он связывает всех троих и возвращает в тюрьму.

Известные заключенные

Галерея