ФЭНДОМ

Тюрьма Криптариум — огромная, хорошо защищённая тюрьма в которой побывали и Ниндзя.

Ниндзя приходят в неё за Пайтором, но на них нападают Анакондрай. Чен забирает Пайтора, но Ниндзя нечаянно выпускают заключённых. Они сражаются с ними и сбегают. Позже, директор Нобл «просит» разойтись всех по камерам.

В шестом сезоне Ниндзя заключены здесь. Сото говорит им что знает, как найти путь к средству, которое остановит Надакана. Механик хочет разобрать Зейна, но Ниндзя вступают в бой с Заключёнными. Всех рассаживают по камерам, но Ниндзя всё же победили. После они сбегают и берут Сото с собой.

Они сбежали, всё уладилось, а в Тюрьме Криптариум до сих пор сидят отпетые головорезы.

В конце восьмого сезона в Криптариум отправили Сынов Гармадона, однако недавно воскресший Гармадон спасает их. Затем в тюрьму приезжает Ллойд, чтоб сразиться с отцом, но он проигрывает. Ллойд сбегает, а Сыны Гармадона освобождают заключённых и начинают захватывать Ниндзяго.

Через неделю всех законно послушных горожан ловят и сожают в тюрьму, в том числе имастеров стихий, Ронина, Комиссара Полиции, Сайруса Борга и других.

В конце девятого сезона Сынов Гармадона ловят и сажают в тюрьму, а горожан освобождают.

В Рассказах из Монастыря Кружитцу Коул едит на вызов, чтоб сразиться с Гигантским Каменным Воином. Во время битвы случайно освобождаются Киллоу и Ультрафиолет. В конце битвы приступников сожают по камерам, а Коул уезжает.

Известные заключенные

Галерея