Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3023
страницы
  Магия   Темная Магия    

Темная Магия — является магическим искусством различных миров в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Темная Магия ассоциируется с фиолетовым цветом. Соответствует Книге Заклинаний.

Заклинания — это то, что связано с Магией; многие из них написаны в Книге Заклинаний Клауса. Однако, книга была сожжена Ллойдом как дань уважения и в память о его отце.

Способности Тёмной Магии

  • Мистикинез — пользователь может создавать заклинания и обладать объектами. В «Заклинание» это было показано как наступательным, так и оборонительным, поскольку Клаус смог защитить себя от Гармадона. Кроме того, пользователи могут использовать магические заклинания для атаки или защиты (например, в «Галерея старейшин», когда Ллойд использует заклинание, чтобы вернуть духов Генералов Анакондрай).
    • Трансмогрификация — это позволяет пользователю изменять внешний вид объектов, показанных, когда Клаус превращает некоторые из учебных предметов в борьбе с Гармадоном, и когда Культисты Анакондрай превратились в Анакондрай, или когда Надакан манипулировал элементом Формы и перевоплотился в Ниндзя, используя свои силы Магии.
    • Взрыв Тёмной Магии — пользователь может высвобождать темную магическую энергию над определенной целью, нанося большой урон или доставляя большие ударные волны силы.
    • Излучение луча Тёмной Магии — некоторые пользователи Темной Магии могут создать мощный луч, состоящий из концентрированной магической энергии.
    • Исполнение желаний — пользователь, обычно Джинн, может исполнять свои желания или другого.
    • Телепортация — это позволяет пользователю телепортироваться, где и куда он пожелает.
    • Создание Тёмной Магией — пользователь может создать что-то с помощью Темной Магии, независимо от окружающей среды и материалов.
    • Манипуляция тёмными элементами — позволяет пользователю манипулировать всеми элементами/силами/способностями в сильной темной версии. Клаус создал Земляного робота с помощью темного элемента и Темной Магии во время поединка с Джеем.
    • Анимация Тёмной Магии — позволяет пользователю оживлять статуи, скульптуры и рисунки и управлять ими.
    • Путешествие по мирам — как показывает Кристалл Миров, он имеет возможность путешествовать через любые миры (кроме Мира Ушедших). Некоторые магические ритуалы позволяют пользователю свободно путешествовать по всем мирам.

Пользователи

Люди

Предметы

Галерея

Advertisement