ФЭНДОМ

Тёмная Крепость Лорда Гармадона — Крепость в Преисподней, которая служила военной базой скрывавшемуся в ней Гармадону.

Раньше эта крепость принадлежала Самукаю, но он был изгнан отсюда, когда власть над этим миром захватил Гармадон. Это унылое сооружение до сих пор стоит в Подземном царстве и теперь служит домом генералам Армии Скелетов.

​Описание

На крыше крепости стоят кости в виде короны, вокруг крепости мрачный пейзаж, подходящая обитающим тут скелетам, у крепости три этажа: первые два с решётками а на последнем окна без стёкол. Внутри есть множество мостов и лестниц, а также в центре Крепости находится штаб Гармадона - основная комната.

История

До событий мультсериала

Когда-то Тёмную Крепость построил в Преисподней Самукай, его Генералы и вся Армия Скелетов. Она выглядела очень устрашающе, это было столица Преисподней, в которой было очень много Скелетов. В ней были ловушки и орудия, клетки и защита. Но вскоре, она стала базой великого Лорда Гармадона.

Золотое оружие

Самукай, после поражения в Пещерах Отчаяния, рассказывает это Гармадону в Тёмной Крепости, дико боясь Лорда.

Орудия судьбы

На площадке у Тёмной Крепости оказывается Сэнсэй Ву, но быстро проникает в Тёмную Крепость, скрываясь. В главной комнате, штабе Гармадона он сталкивается с Самукаем. Начинается дуэль. Ниндзя тоже прибывают сюда благодаря Драконам. Они устраивают огромное сражение на площадке, победив. Они пробиваются к месту дуэли и наблюдают. В результате битвы Самукая и Ву, Ву теряет Меч Огня. Гармадон приказывает Самукаю дать ему все четыре оружия. Самукай же предаёт Гармадона и говорит что теперь он будет командовать им. Гармадон же говорит что предвидел его предательство, и Самукай начинает испарятся, так как он не может совладать с силой всех четырёх оружий. Гармадон сбегает благодаря открывшемуся порталу, не смотря на уговоры Ву. Ниндзя, забрав четыре оружия, возвращаются в Ниндзяго.