ФЭНДОМ

  «Тёмная материя... Чистое, абсолютное, концентрированное зло! Мы добудем его в Устье вековечной тени...»
Оверлорд описывает Тёмную материю

Тёмная материя - концентрированная материя из стихии Тьмы, которая способна обратить любое существо в прислужников Тьмы. Существовала на Тёмном Острове и использовалась Оверлордом и Гармадоном для войны за Ниндзяго.

Способности

  • Обращение во Тьму - вся жизнь, существующая в мире может быть порабощена Тёмной Материей и превращена в прислужников Тьмы.

История

Рождённая силой Оверлорда, Тёмная Материя зародилась в земле Тёмного Острова. Повелитель Тьмы хотел использовать эту материю и Каменную Армию для захвата Ниндзяго, но когда он проиграл Первому Мастеру Кружитцу (который сражался за Свет, жизнь и Людей) Каменная Армия была заточена под землёй, а Материя рассосалась по Тёмному Острову.

Последнее путешествие

Лорд Гармадон приходит на Остров Тьмы, где встречает Оверлорда и возрождает Каменную Армию. Ниндзя также приплывают на этот остров для последнего противостояния с Тьмой, и вскоре узнают о возрождении Каменного войска и Оверлорде.

Остров Тьмы

Тем временем, Гармадон отдаёт приказ Каменной Армии работать в Устье вековечной тени по просьбе Оверлорда, который говорит что эта материя - тьма, которая может поработить Ниндзяго. Гармадон сперва недоволен этим решением, но когда Оверлорд рассказывает о первой тьме и оружии, порабощающем души, Гармадон соглашается.

Оружие создано. Ниндзя отправляются к самим Небесным Часам, чтобы остановить Оверлорда, но несмотря на битву и попытку остановки нарушения баланса, но они проигрывают и теряют Нию, а самим приходится готовится "к Последней Битве".

Возвращение Оверлорда

Нию приводят к Гармадону, и Оверлорд рекомендует превратить её душу в тёмную, чтобы Лорд удостоверился в способностях материи. Ния сопротивляется Гармадону, но тот затыкает ей рот яблоком и превращает в Тёмную прислужницу.

DarkMatterShellCGI

Ракета Тёмной материи

Ниндзя проигрывают армии Оверлорда и тот предаёт Гармадона, вселившись в него. Оружие Тьмы превращает Ниндзяго в тёмный мир, и армия идёт в Ниндзяго вместе со всеми. Ниндзя подавлены.

Возвращение Мастера Кружитцу

В Ниндзяго Ниндзя после долгой битвы побеждают и вся тьма матери рассеивается.

Трилогия Тёмного Острова

Маг Клаус приходит на Тёмный Остров и благодаря Тёмной материи начинает новую борьбу с Ниндзя, но проигрывает, потратив всю материю.

Обращенныё

Факты

  • Тёмная Материя является в каком-то смысле биологическим оружием, так как оно использовалось Гармадоном и Оверлордом для порабощения душ жителей Ниндзяго.
  • Тёмная Материя превращает в рабов Тьмы всю жизнь - и животных, и людей, и даже Ниндроидов.