ФЭНДОМ

Тёмный Лёд - уникальная способность которой обладает Ледяной Император. Именно с помощью этой искажённой магической копии Льда Император создал Ледяную армию из обычных людей Неверленда.

Описание

Тёмный Лёд невероятно сильный магический приём. Это искажённая копия стихии Льда, способность разрушительна и страшна. Среди всех вариаций использования единственным обладателем Тёмного Льда (Ледяным Императором) он использовал эту способность для замораживания врагов и искажения тех же людей.

Замороженные Тёмным Льдом Люди не могут оттуда выбраться, у них загораются ярко-голубым цветом глаза. Разрушить лёд из вне тоже не получится - не мечи, не стихии, не Удар Земли не разобьёт глыбу изо льда. Тёмный Лёд может ещё и атаковать противников, вырастая из под земли и в виде заряда убить или ударить острым кристаллом льда противника.

Также, Тёмный лёд может искажать людей и превращать их в ужасных созданий, Ледяных Воинов. Он искажает лицо и тело, превращая человека в ледяное существо по подобию Ледяного Императора.

Разное

  • Предположительно, уничтожить Тёмный Лёд и освободить поражённых людей можно только убив единственного на данный момент обладателя Тёмного Льда.