ФЭНДОМ

Тёмный Лёд, также известный, как Порченный Лёд - искажённая силой Запретного Кружитцу стихия Льда, уникальная способность которой обладает Ледяной Император. Именно с помощью этой искажённой магической копии Император создал Ледяную армию из обычных людей Неверленда.

Описание

Тёмный Лёд невероятно сильный магический приём. Это искажённая Запретным Кружитцу копия стихии Льда, способность разрушительна и страшна. Среди всех вариаций использования единственным обладателем Тёмного Льда (Ледяным Императором) он использовал эту способность для замораживания врагов и искажения тех же людей.

Замороженные Тёмным Льдом Люди не могут оттуда выбраться, у них загораются ярко-голубым цветом глаза. Разрушить лёд из вне тоже не получится - не мечи, не стихии, не Удар Земли не разобьёт глыбу изо льда. Тёмный Лёд может ещё и атаковать противников, вырастая из под земли и в виде заряда ударить или убить острым кристаллом льда противника.

Также, Тёмный Лёд может искажать людей и превращать их в ужасных созданий, Ледяных Воинов. Он искажает лицо и тело, превращая человека в ледяное существо.