ФЭНДОМ

Тёмный залив — место на Острове тьмы, показанное во втором сезоне «Финальная битва». Именно здесь Ниндзя скрывались от Каменной армии, а позже произошла битва Ллойда и Оверлорда (в теле Гармадона).

Описание

Тёмный залив — крупная часть Бесконечного океана на Острове тьмы. Он обладает крупным пляжем, несколькими маленькими островками, скалами и гротами. Приливы там не такие сильные, как в других частях океана.

Именно здесь команда Ниндзя пряталась от Каменной армии, разбив небольшой лагерь в джунглях у берега.

История

Последнее путешествие

Ниндзя на своём корабле прибывают к Тёмному острову, минуя гроты и скалы.

Остров тьмы

Ниндзя прячут корабль и разбивают небольшой скрытый лагерь. Они начинают исследовать остров, возвращаясь и обдумывая планы.

Последняя надежда

Ниндзя тренируются обращаться со своими новыми Клинками Элементов и разбивают коксы над заливом.

Возвращение Оверлорда

Ниндзя прибывают на берег Тёмного залива встретить Каменное войско и Оверлорда. Между ними разворачивается масштабное сражение, а Оверлорд в теле Гармадона вступает в битву с самим Ллойдом. Зелёный ниндзя отбрасывает духа в дальний саговник, но Оверлорд с удвоенной силой начинает избивать Ллойда, победив его и сломав ногу. Армия открывает портал в Ниндзяго и переходит в основной мир, оставив Ниндзя на острове. Кай бежит в портал, но тот закрывается прямо перед ним, и ниндзя Огня падает в морскую воду.

Рождение Мастера Кружитцу

Команда Ниндзя рассуждает о своём поражении, и Кай в невероятной досаде бросает в залив камень. Они решают отправиться в Храм света и добыть там что-нибудь ещё, получив в итоге Робота Первого мастера Кружитцу. Вскоре команда возвращается и встречает прилетевшего к ним Ультра Дракона, после чего покидает залив.