ФЭНДОМ

«Тёмный час» – тринадцатый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Колдун-скелет выслеживает ниндзя, которые убегают в "сильную пещеру" Геклов. Колдун-скелет обещает оставить в живых Мунсов и Геклов, если они вернут ниндзя.

Сюжет

Ниндзя, Геклы и Мунсы убегают от Грейф-Брингера. Мартесса рассказывает Ние о драконе, который вызвал хаос в прошлом, и Ния думала, что герой уничтожил его, но он каким-то образом возродился. Между тем, запыхавшийся Галч говорит Каю, что сильная пещера Геклов - это единственный способ защитить себя. Кай собирается крикнуть всем, но Галч прикрывает рот Кая и думает, что он сошел с ума, рассказав об этом Мунсам. Однако Кай считает, что они едины, поэтому он кричит, чтобы направиться в пещеру.

Вернувшись к реке лавы, Грейф-Брингер создает мост, используя сталактиты, и пробужденные воины начинают маршировать к Геклам и Мунсам. Между тем, каждый может сделать это внутри сильной пещере Геклов, поэтому они начинают закрывать его. Однако дверь застревает, поэтому Ния и Мунсы пытаются перерезать цепь. Чтобы выиграть дополнительное время, Ллойд, Джей, Кай и Зейн сражаются с пробужденными воинами. Ниндзя используют кружитцу, чтобы заботиться о пробужденных воинах, но они быстро восстанавливают себя. Мартесса, наконец, может разорвать цепи на двери, и она начинает закрываться. Ниндзя спешат попасть внутрь, прежде чем она закроется. Кай думает, что они в безопасности, но Галч сердится на Кая за то, что он позволил Мунсам войти в пещеру. Галч и Мартесса обвиняют друг друга в краже клинков, а также в том, зовут Лили, героя Милли или Гилли.

Внезапно колдун-скелет предлагает сделку Мунсам и Геклам. Он предлагает передать ниндзя и позволить Геклам и Мунсам возобновить свою работу в шахтах вместо того, чтобы столкнуться с потенциальным противником. Галч и Мартесса говорят, что больше не будут служить колдуну-скелету, но прежде чем колдун-скелет успел что-то сказать, Галч и Мартесса снова спорят друг с другом. Когда они наконец соглашаются говорить в разное время, Колдун-скелет требует, чтобы они были уничтожены.

Грейф-Брингер колотит головой в дверь, в то время как пробужденные воины используют длинный таран, чтобы разрушить дверь. Геклы и Мунсы прячутся в страхе, но Ния обнаруживает, что некоторые камни что-то скрывают. Она просит Зейна просканировать скалу, и он обнаруживает, что это может быть потенциальный выход. Ния кричит двум племенам о возможном выходе, но это требует, чтобы все работали вместе, чтобы удалить камни.

Эти два племени работают очень хорошо вместе, и они могут удалить камни. К своему ужасу, они обнаруживают, что это кладовка и тупик. Признав свое поражение, Галч извиняется за то, что поставил всех в такое положение. Затем Мартесса извиняется за то, что была груба с Геклами, и понимает, что между двумя племенами есть какая-то общая почва. Затем они устанавливают доверие, объявив Каю и Ние мир с противоборствующим племенем.

Без предупреждения дверь сносят, и все готовы сражаться с колдуном-скелетом. Однако Ллойд готов пойти на компромисс, заявив, что ниндзя сдаются, но он должен позволить Геклам и Мунсам остаться на свободе. Колдун-скелет принимает их сделку, так что ниндзя выводят. Тем временем Мартесса требует, чтобы колдун-скелет ушел, но колдун-скелет обманывает их и захватывает в плен. Череп Хазза Д'ура смеется над ними, называя их глупцами.

Персонажи

Места

Разное

Галерея