ФЭНДОМ

  «Больше нет сил.»
Рэй перед тем, как эффект Удара Времени был исцелён.

Удар Отмотки Времени - приём, используемый людьми для отмены Удара Времени. Осуществляется этот приём только Клинком Отмотки Времени (ранее - Краксом). С помощью этого действия были исцелены Рэй и Ву, атакованные Акрониксом и его Ударом Времени.

История

Потерянные во времени

Каю и Ние, в Битве прошлом удаётся найти дубликат Клинка Отмотки Времени - не тот, что в Железной Гибели Армии Кракса и Акроникса, а то, что находиться в этом прошлом и уже спрятан. С его помощью они исцеляют Ву и продолжают бой с Близнецами.

После победы над Краксом и Акрониксом, Кай и Ния спасены Мастером Ву из Временного Вихря, но ценой самого Ву - он остаётся в Железной Гибели. Мастера Огня и Воды возвращаются в Ниндзяго, где исцеляют Рэя и оставляют Клинок в Кипящем море.

Способности

  • Исцеление Удара Времени - Удар Времени вызывает очень быстрое старение и в результате этого смерть, но с помощью Удара Отмотки Времени этот эффект отменяется и удаляется, восстанавливая прежний возраст.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 7: Руки Времени

Факты

  • В случае с Ву, эффект от Удара Отмотки Времени был серьёзнее - Ву "перелетел" свой прежний возраст и стал ребёнком.
    • Это значит, что эффект от Анти Удара Времени неоднозначен.

См. также