ФЭНДОМ

Ужин с Надаканом — шестой эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Удерживаемый в плену в Цитаделе несчастья, Джей подвергается испытанию, поскольку Надакан делает все, что в его силах, чтобы сломить волю ниндзя, чтобы сказать свое последнее желание.

Сюжет

Вертолет NGTV сообщает о пропавших останках Ниндзяго, которые являются частью нового "Джиндзяго", но на них нападает небесный пиратский корабль, и вертолет падает.

В замке несчастья Джей, который беспомощен из-за того, что прикован к шару местикамня, моет пол, в то время как Надакан бросает воду на пол, чтобы побеспокоить его. Джей все еще отказывается желать своего третьего желания, полагая, что его друзья придут, чтобы спасти его, но Надакан хочет заполнить свой меч душ, чтобы закончить воссоздание Джиндзяго, и бросает свой меч Джею только для того, чтобы услышать голоса своих друзей, пойманных там в ловушку. Он даже пытается заставить Нию упасть с него, замечая скрытый страх Джея и пытаясь скрыть его, но Джей непреклонен. Разозлившись, Надакан приказывает ему прочесать дно корабля, пока он находится в воздухе. Однако это тоже не удается, к большому удивлению Джея.

Тем временем на острове тигровой вдовы, Ллойд возвращается на своем драконе в поисках материка, но терпит неудачу. Коул смеется, думая о том, что сказал бы Джей, заставляя Нию извиниться за то, что она такая плохая подруга. Ллойд утешает их обоих, отмечая внутреннюю силу Джея, а также их собственную решимость добиться успеха. В конце концов, им приходит в голову построить что-то, чтобы выбраться с острова.

Тем временем на пиратском корабле Клэнси рассказывает Джею многое о команде, в то время как Джей думает написать сообщение своим друзьям. Он притворяется, что у него болит спина, притворяется, что хочет в попытке заставить Клэнси пойти и найти Надакана. Это дает ему достаточно времени, чтобы добраться до пера, чтобы написать сообщение и положить сообщение в бутылку. Пытаясь спастись, он прыгает на другой корабль, сражается с Клэнси и прыгает на маленький плавучий остров. За ним следует Дублон, но Джею удается ускользнуть от него, пока он не приземляется на небесную шахту. Будучи под угрозой, он роняет бутылку в "поражении", преуспевая в своем первоначальном плане в этом процессе.

В тот вечер Флинтлок сопровождает его в главную каюту, чтобы пообедать с Надаканом по просьбе Джинна. Сразу же Джей говорит, что никогда не убедит его загадать третье желание, но Надакан уверяет его, что он не нарушит его гостеприимство таким образом. Они начинают говорить о Ния, что приводит к тому, что капитан джиннов начинает монолог о своих силах исполнения желаний, в частности о том, что он не может исполнить свои собственные. В то время как Джей пытается использовать свою силу, учитывая отсутствие местикамня, он спрашивает, почему он делает все это для сердца Нии. Надакан отвечает, описывая действия ниндзя относительно разрушения мира проклятых, вызвавшего разрушение Джиндзяго, а также его окончательный план: он намерен жениться на Ние на земле джиннов, чтобы достичь способности короля джиннов исполнять свои собственные бесконечные желания. Понимая важность этого, Джей обвиняет Джинна в том, что он никогда по-настоящему не любил Дилару, но Надакан возражает, заявляя, что скоро у него все равно будет все.

Вернувшись на остров, Ллойд, Коул и Ния почти закончили со своим плотом, пока Ллойд не понял, что "кто-то" взял его галстуки и пошел искать еще. Коул начинает говорить о важности женщин с точки зрения людей, называющих корабли "она", что приводит его и Нию к разговору о ее дружбе с Джеем. Внезапно Коул замечает, что молоток исчез, и видит, как движется песок. Ллойд возвращается, и странное существо разрушает лодку, они забираются на дерево, используя летуджитцу, так же, как они обнаруживают, что есть два существа.

В это время Джей разговаривает с Флинтлоком, пытаясь убедить его пойти против Надакана. Надакан находит Флинтлока разговаривающим с Джеем и смеется над ним. Позже они играют в игру, в которой Джей должен сражаться со всей пиратской командой, ему удается держаться самостоятельно, даже несмотря на несколько ранений и насмешки Надакана. После драки Джея находят на его камере, молча ухаживающим за его ранами, включая ушибленный глаз. Клэнси предлагает ему еду и повязку на глазу, которую Джей неохотно берет, но внезапно вспоминает, что он видел в своем будущем—его судьба с Нией сбывалась сама по себе. Флинтлок приходит, по-видимому, убежденный в том, что Джей сказал ему, и дает ему ключ от камеры, но это оказывается еще одной попыткой сломать Джея.

На острове, команда строит второй плот и ловушку для этих существ. Несмотря на то, что их все еще атакуют, они могут добраться до океана. Однако плот начинает разваливаться, но их спасает Ронин с комиссаром полиции, который извиняется за то, что не доверял им, когда они сказали, что не совершали этих преступлений. Освободившись от зарядов, оставшиеся ниндзя отправились вместе с ними с посланием Джея — которое нашел комиссар и отправились спасать его.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Галерея