ФЭНДОМ

Укус Фэнгпайе — это особая способность племени Фэнгпайе. Путем впрыскивать их яда в предметы или живые организмы, Фэнгпайе может преобразовать своих жертв в Серпентинов, хотя точные влияния меняют с целью. Похоже на яд Великого Поглотителя в окраске.

История

Укус змеи

Фэнгпайе устроили засаду на Свалке Эда и Эдны, укусив хозяев и транспортные средства вокруг.

После того, как Ниндзя заставили Фэнгпайе отступить, Джей получает Посох Фэнгпайе, и Ния использует противоядие Посоха как эликсир для лечения Эда и Эдны, и вернуть их к нормальной жизни.

Быть самим собой

Когда Джей приглашает Нию на свидание в Парк Развлечений Мега Монстр, она соглашается. Однако, Джей случайно уколол руку о клык скелета Фэнгпайе, которого они обнаружили ранее.

В то время как на их дату, Джей понимает, что он получил клыки и хвост. Он также начал испытывать проблемы с речью. Он бросается в ванную, чтобы набраться смелости сказать Ние, заставляя ее ждать в ресторане. К сожалению, оба вынуждены прыгать в действие, когда в парке развлечений обнаружена активность Серпентинов.

Позже, когда Джей и Ния оказались в ловушке на американских горках, увидев мертвецов, Джей пытается позвать Самурая на помощь. Ния показывает, что она Самурай, и, сказав ему, что он не должен выходить из своего пути, чтобы произвести на нее впечатление, она целует его в щеку, что повышает его частоту сердечных сокращений и лечит его от инфекции.

Пробуждение Великого Поглотителя

Когда Пайтор забрал Острозуб у Ниндзя, Серпентины угнали большой автобус, чтобы успеть скрыться. Поняв, что Ниндзя преследуют его, Пайтор приказал своим силам подготовиться к битве — с этой целью несколько Фэнгпайе укусили автобус, превратив его в Автобус Серпентинов.

Эффекты

Хотя Фэнгпайе в среднем являются одним из более сильных видов Серпентинов, они также являются одним из самых маленьких племен (естественно или из-за потерь, понесенных до или во время их заключения). Чтобы компенсировать это, Фэнгпайе могут впрыскивать светло-зеленый яд из своих клыков, которые могут наполнить змеиные черты во все, во что он вводится. Сами Фэнгпайе имеют уникальную реакцию на собственный яд; если Фэнгпайе кусают сами себя или кусаются другим Фэнгпайе, их голова будет разделена на пару меньших голов с удлиненными шеями (напоминающими менее экстремальные версии головы Пайтора).

Транспортные средства и неодушевленные предметы, укушенные Фэнгпайе, сразу же превращаются в Змеевидные транспортные средства, приобретая змеевидные черты и биомеханический вид. Состояние объекта до заражения, по-видимому, не имеет значения, так как Фэнгпайе были замечены, превращая утилизированные транспортные средства и полностью неодушевленные скульптуры в полнофункциональные транспортные средства и роботов.

Воздействие укуса Фэнгпайе на живые организмы, как представляется, зависит от сложности жертвы; более мелкие существа (например, мухи) трансформируются почти сразу, в то время как более крупные, более сложные организмы, такие как люди, трансформируются постепенно. Первые признаки инфекции, как правило, пара небольших клыков и раздвоенный язык развивается во рту жертвы, наряду с тенденцией вытягивать звуки «С» в длинные шипящие звуки. По мере того, как трансформация прогрессирует, жертвы начинают развивать чешую на своей коже, маленькие хвосты и заметный зеленый оттенок по всему телу (включая волосы и одежду).

Неясно, превратит ли укус Фэнгпайе человеческую жертву в Серпентина или настоящую змею, если позволить ей бежать со своим нынешним змеиноподобным видом. Кроме того, последствия яда Фэнгпайе на других Серпентинов неизвестны, так как результаты впрыскивая яд в Фэнгпайе — две головы.

Подобно укусу Великого Поглотителя, укус Фэнгпайе изменяет внешний вид человека постепенно и слегка непривлекательным образом.

Галерея