ФЭНДОМ

Укус змеи — третий эпизод первого сезона «Восстание змей» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

В то время как Ниндзя приспосабливаются к новому дому, а Джей имеет дело с выходками своих родителей, Ллойд выпускает другое племя Серпентинов — Фэнгпайе — те, кто более опаснее, чем Гипнобрай.

Сюжет

Ниндзя просыпаются рано утром из-за Мастера Ву, который звенел гонгом. К их ужасу, Мастер хочет, чтобы они работали на рассвете, чтобы очистить свой новый дом, «Дар судьбы».

Хотя Ниндзя неохотно хотели убраться, вскоре они понимают, что могут использовать свои навыки, чтобы ускорить процесс. К тому времени, как Мастер Ву и Ния возвращаются на корабль, он выглядел намного чище чем раньше.

Внезапно, Ниндзя получают неожиданный визит от родителей Джея, Эда и Эдны Уолкер. Ниндзя быстро принимают гостей, но Джей был расстроен, потому его родители рассказывали много смущающих фактов о нём, затем Эд и Эдна спрашивают сына, когда он навестит их свалку. После нескольких часов после этого, Джей просит своих родителей отправляться обратно на свалку, поспешно обещая посетить их в ближайшее время. Когда Уолкеры едут домой, Эд грустно говорит Эдне, что Джею больше не нужны родители.

Между тем, Ллойд бродит по жуткому кладбищу, глубоко в лесу. Планирование отомстить племени Гипнобрай, он использует карту, чтобы найти гробницу Фэнгпайе, полагая, что лучший способ победить Гипнобрай, это натравить другое племя. Когда Ллойд подходит к центру кладбища, он открывает могилу Фэнгпайе. Как только змеи в окружают его, Ллойд неожиданно оказывается лицом к лицу с Фэнгтомом, двуглавым генералом Фэнгпайе. Ллойд предлагает союз против Гипнобрай и Ниндзя, и Фэнгтом соглашается. Однако, он отмечает, что его Армии нужно подкрепление в бой с Гипнобрай, побуждая Ллойда спросить, что вообще имеет в виду.

В ту ночь Эд и Эдна возвращаются на свалку, всё ещё тоскуя по Джею. Когда Эд идет работать над секретным проектом, свет вокруг свалки гаснет, а темные фигуры бросаются в тени. Внезапно, Ллойд, вместе с генералом Фэнгпайе, появляются на крыше трейлера Уолкеров, глядя вниз на Эда и Эдну. Фэнгтом приказывает своим воинам «перекусить», и змеи начинают кусать утилизированные транспортные средства Эда, превращая их в био-механические змеиные транспортные средства. Эд и Эдна с ужасом наблюдают, как Фэнгтом объясняет свое намерение укрепить свою армию, прежде чем рассказать, что Фэнгпайе могут превращать и людей. Цепляясь друг за друга, Эд и Эдна кричат, как их окружают Фэнгпайе.

На следующий день, Ниндзя напоминают про обещание Джея навестить своих родителей, но тот неохотно этого хотел, пока Ния не предложила сама. Однако, их Драконы были не в лучшей форме, но Ву объяснил, что Драконы линяют, и им нужно покинуть их ненадолго. Ниндзя были вынуждены выпустить своих Драконов, чтобы они могли завершить своё взросление. После чего им пришлось идти пешком до свалки Эда и Эдны.

Когда они приходят, Джей беспокоился, так как на свалке своих родителей никогда не было тихо. Когда Джей находит своих родителей, они были связанные и превращены в серпентинов, Мастер Ву сразу определяет их состояние как результат яда Фэнгпайе — единственный способ вылечить их, достать противоядие из посоха Генерала. Затем выходит Ллойд и Фэнгпайе, и что более страшнее — разрушительная машина Фэнгпайе.

Ниндзя сражаются с воинами Фэнгпайе, уклоняясь от атак разрушительного ядра. Когда наставник Ниндзя использует священную флейту против нескольких змей, Ллойд включает громкую музыку, мешая победить Фэнгпайе. После этого, Ву упрекает своего племянника за выбор неправильной стороны, но Ллойд прибавляет громкость музыки и утверждает, что не слышит своего дядю.

Когда группа змей кусает большую статую Ниндзя, которая, как утверждает Эд, была сделана в честь Джея, превращается в боевого робота. Не в состоянии конкурировать с таким большим врагом, Джей прыгает на ядро, перенаправляя его, чтобы разрушить робота. Ллойд приказывает отступить, после чего вместе с Фэнгтомом улетает на платформе змеиного вертолета.

Когда Ниндзя были в отчаянии, что не смогут вылечить Эда и Эдну от яда, Ву объясняет, что их Золотое Оружие способно превращаться в транспорт. Сосредоточив внимание на мыслях о полёте, Синему Ниндзя удается превратить свое оружие в истребитель, после чего другие также смогли превратить оружие в транспорт, позволяя им преследовать змей. Используя свой новый Истребитель, Джею удается украсть Посох Фэнгпайе из рук Генерала.

Поскольку Ния приготовляет лекарство и лечит Эда и Эдну, Джей отчаянно пытается активировать систему защиты, которую он установил на корабль, но они не сработали. Когда Фэнгпайе приближаются, Эд смотрит на элемент управления и ремонтирует его, позволяя Джею активировать новые модификации корабля. С рёва двигателей, Дар судьбы взлетает, оставляя пыль, вызванной его полетом. К сожалению, Ния случайно роняет Посох Фэнгпайе, после чего Фэнгтом забирает его.

На борту корабля, Джей застенчиво благодарит Эда за помощь в системе полета, извиняясь за свою грубость. Эд и Эдна извиняются в свою очередь за то, что слишком властны и взволнованы, позволяя родителям и сыну помириться в лучших условиях.

Персонажи

Места

Разное

  • По какой-то причине одежда Эда и Эдны также меняет цвет, когда их укусили, но это не повторяется позже, когда Джей страдает от эффекта Яда Фэнгпайе.