ФЭНДОМ

  «Отличная ночь, чтобы посеять небольшой хаос!»
— Ультрафиолет к Ниндзя

Ультрафиолет — второй командир сынов Гармадона. Она потрясающий член Сынов Гармадона со своей личностью гадюки и еще более худшим темпераментом.

Описание

Ультрафиолет выглядит довольно страшно, что довольно правильно для такого злобного и хитрого злодея. Ультрафиолет — всегда ищущая новых приключений девушка из банды «Сыны Гармадона» с гадким характером и взрывным темпераментом. Кажется, что обескуражить ее просто невозможно. Ультрафиолет частенько хихикает себе под нос, но ее шутки понятны только ей самой.

История

В неизвестный период времени Ультрафиолет становится членом группировки "Сыны Гармадона" и дослуживается до командира.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Нефритовая Принцесса

Ультрафиолет смотрит кино про Фрица Доннегана, когда к ней идут двое Сынов - Каштановый дробильщик и Ирокез. Они идут и обсуждают, насколько она чокнутая. Придя к выводу, что она мега чокнутая, просят её помочь им. Она с радостью соглашается и вооружившись Чёрным Саем она седлает Байк и едет в Дворец. Она яро сражается с Ллойдом и Харуми, но всё же хватает настоящую Маску Лжи . Она убегает вместе со всеми её Байкерами-Помощниками.

Они и Дракон

Ультрафиолет вошла в бар "Лафи" и приказала вышвырнуть двух караоке-певцов. Позже, когда маскировка Коула спала, Ультрафиолет поймала его.

Змей Ягуар

Ультрафиолетовый, вместе с Мистером Э и несколькими сыновьями Гармадона, приносят Зейна (под прикрытием как "Змей Ягуар") на их базу, скрытую в системе метро Ниндзяго. Там она видит, как Киллоу знакомится с Зейном и сообщает ему, что если он хочет стать Сыном Гармадона, то должен проявить себя в гонке. Когда группа скандировала о "Зубах", Зейн смог быстро просканировать ультрафиолетовое излучение. Когда Ультрафиолет показывает, что у Зейна нет байка, Киллоу решает позволить Зейну одолжить байк Ультрафиолет, к ее раздражению. Однако Киллоу утверждает, что Молчаливый хочет видеть ее на базе.

Некоторое время спустя Ультрафиолет бежит туда, где держат Коула, говоря, что хочет поговорить с ним. Когда охранник уходит, Ультрафиолет обнаруживает себя как Зейн, показывая, что Зейн способен замаскироваться под нее. Когда настоящий ультрафиолет приходит в камеру Коула, он утверждает, что он сумасшедший, а Ультрафиолет говорит, что делает их обоих.

Затем Ультрафиолет начинает гонку для инициации Змея Ягуара. После того, как они уходят, ей звонит неизвестный абонент, который сообщает ей, что Змей Ягуар - шпион. Затем она быстро сообщает Киллоу о Змее Ягуаре.

После того, как Коул вырывается из своей камеры и находит малыша Ву, Ультрафиолет сталкивается с ним. Когда Коул спрашивает, почему ребенок является ключом к обнаружению Маски Ненависти они, она говорит ему, что он действительно не имеет понятия, прежде чем напасть на него. В их борьбе за ребенка ультрафиолетовая говорит Коулу, что Лорд Гармадон не будет остановлен, но Коул говорит ей, что Гармадон пожертвовал собой, чтобы спасти Ниндзяго, сказав, что он хороший человек, но Ультрафиолет говорит ему, что он больше не будет, прежде чем выгнать Коула из камеры. Сказав, что Лорд Гармадон уничтожит их всех, она бросается к Коулу, только чтобы получить нокаут после того, как Коул запирает ее в камере.

Вопль покойника

Мистер Э, Ультрафиолет и Киллоу ведут Сыновей Гармадона через джунгли Глаз Первобытного в поисках разбитого Дара Судьбы. После борьбы с Самураем X, как выяснилось, это П.И.В.В.Ж., Сыны Гармадона противостоят Ниндзя. Они, в свою очередь узнают что Харуми является Молчаливым.

Молчаливый

Сыны Гармадона заметили, что "Дар Судьбы" разбился и отправился на них в засаду.

Игра Масок

Пока Ультрафиолет охраняла Ниндзя, Киллоу подозвал ее. Они приветствовали Харуми с Маской Ненависти, но у них было противостояние с Ниндзя.

Явление ужаса

Они с Киллоу проводили Ллойда в Храм Воскресения, где Харуми рассказала о своих планах привести туда Гармадона. Ультрафиолет насмехалась над Ллойдом за то, что Харуми использовала его, а потом заперла в клетке вместе с матерью, которая висела над водой, кишащей пираньями. Когда прибыла полиция, Ультрафиолет приняла участие в терроризировании их, используя маску ненависти они в своих интересах.

Позже она принесла Маску Ненависти они в Храм Воскрешения, где наблюдала, как Харуми приступила к открытию Ушедшего Царства. Тем не менее, ниндзя прибывают, заставляя Сыновей Гармадона сражаться. Тем не менее, они побеждены Ниндзя и могли только наблюдать, как Ниндзя остановил Харуми от полного воскрешения Лорда Гармадона. Затем она была арестована полицией Ниндзяго и отправлена в тюрьму Криптариум за ее преступления.

Подлинный Потенциал

После того, как Харуми освободила сыновей Гармадона, Ультрафиолет вызвала стража Нобла, который заявил, что хочет заключить сделку. Однако они вышвырнули его из тюрьмы.

Она наблюдает, как Ллойд сражается с Гармадоном вместе с Харуми и другими генералами.

Большие неприятности в маленьком Ниндзяго

Ультрафиолет, наряду с другими сыновьями Гармадона, окружает деревню на своем пути к городу Ниндзяго. Там он наблюдает, как Гармадон создает массивного каменного зверя, чтобы показать свою истинную силу защищающемуся крестьянину. Затем она участвовала в нападении Императора Гармадона на город Ниндзяго и после победы решила обосноваться в Башне нового Императора.

Сезон 9: Загнанные

Перворождённая

Теперь у Ультрафиолет есть свое собственное "ТВ-шоу" под названием Ультра Охота, которое арестовывает гражданских лиц, которые сговариваются против сыновей Гармадона. До сих пор они арестовали Ронина, комиссара и бесчисленных гражданских лиц Ниндзяго.

Железо и камень

Ультрафиолет вместе с Харуми и другими генералами привели к Гармадону, чтобы объяснить, почему им не удалось захватить Ллойда. Когда мистер Э выступил вперед, Гармадон убил его в качестве предупреждения, в ответ на что Ультрафиолет сердито посмотрела на него, а Киллоу положил руку ей на плечо. После смерти мистера Э, Ультрафиолет дали Маску Мести.

Вы смотрите телевидение Ниндзяго

Ультрафиолет появилась на ее шоу Ультра Охота, когда она предложила огромную сумму денег человеку, который доставляет почтальона сыновьям Гармадона. Позже, когда последний избежал поимки, она разозлилась и удивилась, как его никто не поймал.

Однако ее шоу было отключено, когда она и ее сыновья охранников Гармадона были связаны Сопротивлением, которое затем использовало ее оборудование камеры, чтобы позволить Ллойду доставить сообщение людям Ниндзяго.

Как построить дракона

Ультрафиолетовый, вместе с Киллоу и Харуми, докладывает Гармадону, который ругает Харуми за неудачу. Она обвиняет Харуми в том, что сопротивление получило их сообщение, а затем смиряется, когда Гармадон кричит: "Хватит!". Ультрафиолет в шоке наблюдает, как Гармадон поднимает Харуми в воздух, готовясь дать ей ту же судьбу, что и Мистеру Э, пока Харуми не говорит ему, что она знает, где сопротивление имеет свою базу. Затем Гармадон бросает ее, когда ультрафиолетовый и Киллоу смотрят.

Позже она ездит с другими сыновьями членов Гармадона, чтобы устроить засаду сопротивления на их базе.

Позолоченная тропа

Ультрафиолет помогла устроить засаду на мусорном складе.

Две лжи, одна правда

Киллоу и Ультрафиолет сообщили, что Гармадон пропал. Харуми сказала им продолжать искать Зеленого Ниндзя, пока она ищет Гармадона, но её ловят члены Сопротивления и связывают её.

Слабое звено

Лже-"Харуми" привела "захваченную" Скайлор и сказала сыновьям Гармадона, что она-мастер стихий. Ультрафиолет сказала Гармадону, что у нее есть способность копировать стихийные силы, и заподозрила неладное. Их прервало появление еще одной Харуми.

Спасти Фейт

Ультрафиолет улетает, когда Скайлор берет контроль над Колоссом.

Уроки для Мастера

Ультрафиолет на таксофоне связывается со своими союзниками, чтобы забрать ее после того, как она была отправлена в полет. Оглядываясь по сторонам, чтобы определить свое местоположение, она замечает группу Ллойда и вешает трубку, чтобы отомстить за свое унижение.

Она борется с Нией, которая хорошо борется против нее, и Ультрафиолет даже хвалит ее за это, прежде чем двигаться, чтобы закончить с ней. Ния предотвращает это, посылая поток воды, но этого недостаточно, чтобы остановить ее, и она ловит Нию под машиной и почти убивает ее, но другие возвращаются и бьют Ультрафиолет фургоном, из-за чего она пробивает собой стену, разбивая ее маску.

Ультрафиолет падает за своими врагами, пока ошеломлена от удара.

Зеленая судьба

Она оставалась без сознания на дороге, пока ее товарищи по группе загоняли Ллойда в угол. Она приходит в сознание и шокирована, когда видит, что в небе открывается портал и вылетают драконы, а всадниками оказываются Ву и остальные Ниндзя, которые все еще были живы и спустились, чтобы спасти своих друзей.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Сыновья Гармадона

Рассказы из Монастыря Кружитцу

Интересные факты

  • Она не переставая хихикает.
  • Все понимают, что она очень сумасшедшая.
  • По словам двух членов "сыновей Гармадона", в своей жизни она совершала безумные поступки, например, прыгала с десятиэтажного здания вместо того, чтобы подниматься по лестнице.

Галерея