Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц

Ультра Охота — игровое шоу Ультрафиолет, в котором зрители звонят и помогают властям найти и арестовать граждан, подозреваемых в предательстве Сынов Гармадона, с поощрением денежными призами и продолжением жизни. Конечная цель шоу — поймать Ллойда и других членов Сопротивления. Те, которые были пойманы, отправляются в Тюрьму Kриптариум.

История

Перворождённая

Во время выполнения поставки, Дарет смотрит в телевизор, где было шоу Ультра Охота. Кто-то предупредил Сынов Гармадона о присутствии Ронина, и он был арестован до того, как Ультра Охота объявляет Комиссара следующим беглецом. Позже, Комиссар также арестован.

С вами телевидение Ниндзяго

Ультра охота объявляет Почтальона следующим беглецом. Но, поскольку она предлагала щедрую награду за его захват, Ллойд, Скайлор, Гриффин, Невидимка и Шедоу ворвались и объявили, что шоу отменено, чтобы использовать эфир. Когда Ллойд выступал с речью, он видел фотографии Ронина и Комиссара, а также фотографии Саймона, Томми и Нобла.

Две лжи, одна правда

Пленники оказались в Тюрьме Криптариум. Некоторые проводят время, делая случайные вещи в своей камере, то есть Гриффин бегает по своей камере, Комиссар шагает вокруг, Карлофф отжимаетcя, а Ронин просто свистит.

Лица, захваченные до сих пор

Контрольные цели

Состояние неизвестно

Ниже приведен cписок других известных союзников. Неизвестно, были ли они также захвачены или в настоящее время прячутся от Сынов Гармадона.

Advertisement